Найти тему
4pda.to

Без яйца. МТС кардинально изменит фирменный логотип

   Без яйца. МТС кардинально изменит фирменный логотип
Без яйца. МТС кардинально изменит фирменный логотип

По данным «Ведомостей» со ссылкой на представителей МТС, мобильный оператор планирует сменить своё позиционирование на рынке и изменить логотип, убрав из него фирменное яйцо. Об этом компания может объявить уже сегодня в ходе конференции, на которой также представит свою новую экосистемную стратегию.

   Источник: Telegram-канал «Телекоммуналка»
Источник: Telegram-канал «Телекоммуналка»

Как сообщает издание, новый логотип будет представлять собой красный квадрат с белыми буквами по периметру. Журналисты «РБК» также утверждают, что для суббрендов (например, «МТС Music») будет использоваться отрезанный уголок основного изображения. Ожидается, что подробности о ребрендинге компания раскроет во время сегодняшнего онлайн-мероприятия, стартующего в 11:00 по Москве.

Согласно источнику, затраты оператора на ребрендинг достигнут нескольких десятков миллионов рублей, при этом компания сохранит прежний слоган «Быть лучше каждый день», а замена вывесок будет происходить постепенно — в первую очередь обновятся салоны МТС в Москве. Кроме того, в сети появились неофициальные сообщения о возможной смене позиционирования бренда с «оператора» на «экосистему».

Управляющий партнёр брендингового агентства Depot Алексей Андреев отмечает, что разработка нового бренда может обойтись в сумму от 40 до 50 миллионов рублей, а его реализация потребует ещё 150-200 миллионов рублей (смена оформления офисов, салонов продаж и так далее). Масштабная рекламная компания, по оценке эксперта, может потребовать до миллиарда рублей, а процесс перехода к новому бренду займёт от года до полутора лет.

За последние два года на российском рынке ребрендинг уже провели несколько крупных компаний: так, Mail.ru Group сменила название на VK, «Сбербанк» стал Сбером, а «Билайн» — «билайном».