Найти тему

22 Глава

В номере я не находила себе места. Время было начало 8-го. Бесконечно проверяя телефон и прокручивая слова Алекса, мне в голову вдруг пришла одна идея. Назло словам Алекса, я решила ее проверить.

Быстро сполоснувшись в душе, я отправилась к дому Димы. Я хотела с ним серьезно поговорить и уяснить некоторые моменты, которые не давали мне покоя.

По пути к нему, я вспоминала наше с ним знакомство, наше общение, и наконец, нашу встречу, но перед глазами стояли те моменты, где я больше страдала, нежели была счастлива. Да и по Диме трудно было сказать, что он был рад моему приезду. Но как же тот разговор?

И бегущей строкой, я вспомнила его слова: «кто-то из нас должен был это все прекратить, за тем, что это не имело бы продолжения. Мы живем в разных городах, у тебя своя жизнь, у меня своя».

И скорее всего, мало что изменилось в наших отношениях и сейчас.

Действительно. Что будет потом, когда я уеду? Мы вернемся к той точке, на которой было остановлено наше общение? Может Алекс был все же прав? Что Дима слишком свободолюбивый и отношения ему не нужны. Двумя руками я не хотела признавать его правоту!

Через 20 минут я подошла к дому. Сердце бешено колотилось от нахлынувшего волнения.

Я открыла подъездную дверь и начала подниматься по лестничным пролетам. Шаги, один за другим эхом отдавались от глухих стен. Я остановилась на 4 этаже и решила написать Диме смс.

Я: Доброе утро, соня)

Переводя дыхание, я подождала пару минут.

Димка: Привет! Ты как?
Чего в такую рань проснулась?

Я: Хотела тебя увидеть,
может встретимся?

Я прижалась к стене и задумалась. Если он согласится сейчас встретиться, то я ему сделаю сюрприз. Если нет, то все равно дам знать о своем приходе.

Димка: Давай я подъеду к тебе?
Минут через 30, что скажешь?

Я усмехнулась и набирая сообщение, начала подниматься на еще один пролет. До цели оставалось пройти 10 ступенек.

Немецкие пятиэтажки размещали по 4 квартиры на этаже. Две с одной стороны, и две с другой. Между квартирами были расположены небольшие бетонные выступы, которые разделяли квартирные двери.

Я уже собралась отправить сообщение, как услышала звук открывающейся двери. Если бы это были соседи…

Остановившись на середине пути, я подняла голову и увидела, как из его квартиры выходит темноволосая девушка.

Задержись она на пару секунд, я бы успела спуститься вниз и уйти.

— Warte bitte![1] — я услышала голос Димы.

Он на миг втянул ее обратно в квартиру, но тут же отпустил. Судя по звуку, он ее поцеловал.

— Muss diese Nacht wiederholen![2] — томным голоском промурлыкала она.

Я не стала терять ни минуты. Вернувшись на 4 этаж, я юркнула в один из ближайших выступов. Цокая высокими каблуками, девушка прошла мимо, не заметив меня. Я стояла не дыша. Медленно, букву за буквой, я стирала сообщение, в котором было сказано: «Открывай».

Не знаю, сколько я так простояла, но вибрация очередного сообщения заставила меня пошевелиться.

Димка: Или тебе неудобно?

Я должна была заставить себя написать ему ответ. Но я не могла собраться с мыслями. Зачем я сюда пришла? Зачем я вообще прилетела в Германию? Моя фатальная ошибка заключалась в моем заблуждении. Я всё себе придумала.

Сама не знаю почему, но слезы предательски скатывались к подбородку. Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в нее окончательно поверить.

Выйдя на улицу, я полной грудью сделала глоток свежего воздуха и начала набирать сообщение.

Я: Да я по поводу вечернего ужина.
Может ты ребятам сам сообщишь?

Димка: Хорошо, во сколько?

Я: Думаю, часов в 7
Удобно будет в это время?

Димка: Да, конечно.
Сейчас-то увидимся?

Я: Я готовлю)
До вечера!

Димка: Помощь нужна?

Я: Не, спасибо!
Сама справлюсь.

Я медленно добрела до набережной, нашла там скамейку и села. Наблюдая за медленным течением реки, я прокручивала в голове всё, что случилось со мной за последний год. Я даже пришла к выводу, что может быть со мной что-то не так. Но голос разума четко повторил мне слова Алекса. Да, Дима не был идеален. Да, он смотрел на меня, как на собственность, которая ему легко досталась. Да, он отдавал бóльшее предпочтение свободе. И да, он легкомысленно относился к девушкам. В том числе и ко мне.

Алекс был прав, но только с опозданием. Я уже потерялась в том, чего не было. И быть не могло.

Что-то внутри, очень хрупкое, которое едва держалось на надломившихся трещинах и не в силах больше сдерживаться, бесшумно, кусочек за кусочком, рухнуло вниз и разлетелось на мелкую пыль.

[1] Подожди, пожалуйста!

[2] Надо будет повторить эту ночь.