Всем читающим доброго времени суток! И желаю никогда не попадать в такие ситуации!
Так как я ,,варюсь,, в салонном бизнесе уже много лет,решила написать эту статью потому что знаю как ,,разрулить,, и решить любую проблему с клиентами в салоне красоты.
Случилось это с моей младшей дочерью и проблему решили буквально вчера,поэтому пишу по горячим следам.Как поступить если вас развели в салоне и некачественно оказали услугу.
А начиналось всё красиво.
Молодой человек моей дочери решил сделать сюрприз и записать её в дорогой салон сделать реснички и ноготки.
Как и где он искал салон ,название салона( это сеть салонов) писать не буду.Нашёл и записал ( за 2 недели).
Сюрпризы начались в день записи.Утром позвонили и сказали что запись отменяют,т.к нет света.( а запись была на вечер) Ну ладно,перезаписались через неделю ( не к спеху) .Не следующий день звонят - как вам у нас понравилось,как обслужили,оставьте отзыв о нас!
Какой отзыв? Мы же у вас небыли!
Записывают снова,обсуждают дизайн ногтей,долгая переписка в Ватсап( с фото).
Подошёл день Х.Приехали в салон и узнают что процедура будет проходить в 4! руки.И реснички и ногти будут делать одновременно.Положили на массажную кушетку,заявили что тот дизайн ногтей делать не будут( т.к нет материала нужного) И реснички нужно делать не так как решили ранее.Кстати цена обговаривалась ещё при записи.Но о ценах позже.
Конечно вполне возможно работать с клиентом и в 4 руки и в 6.Но для этого нужно спец.оборудование.
Начали мастера работать.
При работе с ногтями,ресницами(ножками) Все инструменты должны быть или одноразовыми и вскрываться на глазах у клиента.Или при клиенте доставаться из стерилизатора.Соблюдение сан.норм должно соблюдаться чётко!
Тут про это и слыхом не слыхивали!
Зато администратор постоянно заходила и проверяла,что конкретно мастерицы делают и о чём беседуют.
Администраторы- это обычно или родственницы хозяйки или преданный ( стучащий) человек.В большенстве салонов это так.
Дальше подробности опущу.
Что получили в итоге через несколько часов ( муки на массажном столе).
К ресничкам притензей пока нет,за исключением Цены.Договор был 1800 - итог 2300.
Теперь о ноготках.
Сразу скажу что мои дочери сами занимаются наращиванием ногтей и как всё должно быть точно знают!
Договор о цене: 2500 при записи.3000 после наращивания.И это со скидкой 20% на первое посещение!
Ну конечно заплатили,правда оплата была только наличными и естественно Никакого чека и описания сколько и за что были заплачены деньги.
Самое интересное началось уже вечером.
Первый ноготь приказал долго жить!
Гарантия салона ( на словах 1 неделя).И что делать в первые сутки тоже знает не по наслышке.
Дальше- хуже.
Через два дня облетели почти все ноготочки!
Я когда увидела была в шоке! Сразу сказала- идите разбирайтесь! Тут два решения:
Извиниться!Вернуть деньги всю сумму( и затраты на материал тоже)
Если клиент согласен- Извиниться и переделать всю работу ( естественно бесплатно)
А ещё снять оставшиеся ногти и привести остальные в порядок.
Что сделал салон:
Какие извинения! Были только оскорбления.И халявщики! И нищеброды! И разводилы!
Какие деньги назад! Всё отлично! Сами виноваты!
Тут завелась уже я! По хорошему вопрос не решить точно!
Пишем заявление в Роспотребнадзор и ФНС! Салон не реагирует!
А дальше досудебная претензия легла на стойку администратора!
Очень сильно были удивлены!
Чем всё же закончилось?
Позвонили на следующий день! Пришли в салон,написали заявление что не имеем претензий( хозяйка видно консультацию юриста получила)
Деньги за ноготочки вернули.
Никто так и не принёс извинения.Накосячивший мастер даже не вышла! Админ.вела себя так,как будто ей все должны!
Ну вот вообщем то всё на этом и закончилось.
Кстати ноготки мы начали наращивать у дочери с 16 лет.Сейчас ей 22.
Почему не сделала у меня в студии? Это был подарок от любимого,хотел потратить деньги( у меня бы это было бесплатно)
Ну и подтверждение моих слов!
Искать и выбирать нужно не салон а мастера!
В самом именитом салоне можно попасть на ,,безрукого,, мастера.
И в простой парикмахерской может работать настоящий Брилиант!
А как бы вы поступили ?
Просто ушили? Или...
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Здоровья и Счастья вам!
Люблю вас всех!