Именно поэтому она была разной - с утра одной, к вечеру другой, меняя свои настроения в течение дня, как кокетка наряды.
В тот день любимое чадо с утра заявило, что тяга к знаниям не угасает, с каждой минутой разгорается все ярче и ярче, поэтому ищи, мать, срочно курсы.
"Ах, - подумала легкомысленная ипостась Антонины, - к вечеру перебесится и забудет," и выбросила тяжелые мысли из хорошенькой головки, на которой только что виртуозно сделала завлекающую укладку.
К вечеру чадо неожиданно пришло с проверочно-контрольным, точным, как выстрел в голову, вопросом: "Нашла?"
Схватившись за несколько растрепанные к вечеру волосы, мельком взглянув на часы, показывающие приближение к красной линии "Пора спать", Антонина залезла в телефон. Соцсети поймали ее, затянули на глубину, но чуть забытое за день чувство вины не дало утонуть. Повинуясь его безмолвному зову, она решила поискать клад на дне этого бескрайнего моря.
Зашла в одну группу - странная какая-то, в другой пыталась найти адрес, но его просто не было, третья - далеко, четвертая не велась с до пандемийных времен, на десятой группе надежда стала угасать. Поняв, что время идет, а поиски не увенчиваются успехом, она махнула рукой и легла спать.
Ночь была беспокойной, призраки контрольных вопросов и поднимающееся чувство, что мать из нее никакая, не давали спокойно спать. Утром она встала разбитой. Шаркая ногами, подползла к компьютеру и в поисковике нашла то, что ее устраивало. Записала чадо на бесплатные пробные уроки и чувством выполненного долга, пошла на работу.
А где-то в городе N, сидели 10 предпринимателей-педагогов, ломающих голову, где же взять новых клиентов и как выжить в этом безумном мире. "А все они - капиталисты проклятые," - про себя матерились они, прикидывая, как заплатить за коммуналку и не остаться без штанов.