чтобы отделить корпус несущей от хвостовика в сборе, снимите центральную точку, винтовую заглушку и пружину сжатия в сборе. снимите впускной винт, удерживайте торцевой драйвер в горизонтальном положении на скамье и вставьте латунный стержень в отверстие для центральной точки. стержень будет снизу против приводного хвостовика, мягкое постукивание отделит корпус несущей от хвостовика в сборе.
Правильно нанесенный, драйвер лица позволяет делать очень тяжелые разрезы, целых 1/4 дюйма с каждой стороны. зубиловидные приводные штифты вгрызаются глубоко в торцевую поверхность детали под давлением задней бабки. первоначальный разрез, который должен быть по направлению к лицу водителя, поможет в дальнейшем закрепить штифты. даже при высоком крутящем моменте, возникающем при агрессивной обработке, приводные штифты будут вращать заготовку без проскальзывания.