Найти в Дзене

Про странные порывы)

Я иногда могу выложить какой-нибудь сторис и многим не понятно, к чему он. 

Ну да, главное мне понятно🤭

Часто делаю по вдохновению. Вот пришло в голову и сделала. 

Ну вдохновение, ну что с этим поделать… 

В такие моменты даже не понимаешь, а люди вообще-то поймут, о чем ты? 

Одно дело в дневник свой пишешь, душу изливаешь (у меня правда его нет), а я получается в сторисы и посты изливаю. 

Уж простите, если что🤗

 

Не поверите, но я и сейчас это пишу, потому что муза посетила (или муз? что там к девочкам приходит? что-то я отвлеклась🤔) 

 

Ну короче… 

Если кто помнит сторис про странный список, тестировали сотрудников моего клиента, который работает на руководящей должности и там сложилась неприятная ситуация с недостачей и в целом с дисциплиной и настроениями. Вспомнили? 

Ну, если не видели, я вкратце обрисовала что к чему. 

 

Тот самый сторис☝️🙂
Тот самый сторис☝️🙂

В общем, приходит ко мне другой мой постоянный клиент и говорит, что видел мой сторис и мало, что понял из него. Мол, что за список странный? 

 

Н-да, взглянув на свой порыв его глазами поняла, что и правда выглядит странно. 

 

Так вот, исправляюсь☺

С помощью расстановок можно прорабатывать любые запросы. Нет тем, с которыми расстановки не работают. 

И увидеть скрытые проблемы в коллективе, в организации, выявить хорошее решение для компетентного расстановщика не проблема. 

Это не ясновидение, не гадание. Это четкая методика, с помощью которой можно разбирать различные ситуации. 

 

Так и в этот раз. Обратился руководитель подразделения одной крупной компании, чтобы понять причины и выявить причастных к этим проблемам сотрудников. 

 

Я подобное делаю не в первый раз. 

Кстати, об одной истории работы с организацией я уже писала ранее. 

Опыт уже наработан, да и можно сказать, что это одно из моих ключевых направлений в работе. 

 

Тестируя каждого сотрудника, я как бы надеваю на себя его роль и в контексте запроса ощущаю на себе, что чувствует этот человек, какое отношение у него с руководителем. 

Такой пример пришел в голову, это похоже, как у актеров: они надевают на себя костюм и входят в роль. Начинают себя вести, как персонаж, которого играют. 

Вот суть похожа, но ощущения реальные. 

Сходите при случае на расстановки, почувствуете, о чем я говорю. 

 

Хочу сразу сказать, что условия работы ограничены интересом клиента, тем, что касается его лично. Т.е. руководитель имеет свою зону ответственности, то, за что он отвечает на своей работе, и при диагностике мы не лезем в личное того, кого тестируем. 

Кто-то из сотрудников смело смотрит в глаза, уверен и уважительно относится и к работе, и к руководителю. Кому-то безразлично, что происходит, как говорится, пришел, отработал и все равно, что там после. А кто-то испытывает неприязнь, строит козни и наводит в коллективе смуту.

В этом списке, конечно, краткие отметки, ключевая позиция так сказать. Так-то информации больше по итогу. 

Просто, когда тестируешь, а это делается слепым методом, ни я, ни клиент не знает, чье ФИО написано на бумажке, которая у меня в руках. 

Такая информация может даже обезопасить организацию от более серьезных вещей. Например, таких, как уход целого отдела со своим руководителем и базой клиентов в новую компанию. 

 

Можно в процессе найти или протестировать хорошее решение, найти наилучший вариант разрешения проблемы. Все зависит от желания. 

 

Если ко мне обращаются с меркантильным интересом, то получают отказ. У нас тоже своя зона ответственности, я уж не говорю о репутации, и «по шапке» бумеранг прилетает быстрее, чем другим🥴🔨
Профессиональная этика очень важный момент в работе. 

 

Как-то так…