У мирового гегемона явно просматриваются проблемы в промышленном производстве и перевозке различных опасных веществ — в самой «демократической и безопасной» стране регулярно происходят какие-то аварии. Уследить за хронологией техногенных катастроф становится всё сложнее. Горят заводы, сходят с рельс поезда, грузовики разбиваются. С начала года в США зафиксировано больше 30 крупных аварий, а в год происходит примерно 1000 случаем железнодорожных.
Многие уже начали поговаривать о партизанах. Но причина элементарна проста и властям известна, просто ею нет желания заниматься - железнодорожное хозяйство в стране ужасно запущено, составы идут по старым деревянным (о как!) шпалам.
Еще при президентстве Барака Обамы Федеральное управление железных дорог заявляло о системных сбоях и постоянных проблемах в обеспечении безопасности.
За последний год власти предложили оптимизировать железнодорожную отрасль, сократив количество работников и одновременно увеличив количество вагонов в составе. Ну так себе оптимизация, честно говоря.
К тому же после начала СВО американский ВПК увеличил производство в 6 раз, а возросшее количество перевозок проходит по изношенной железнодорожной сети.
Новая авария не заставила себя ждать. 28 марта на реке Огайо в штате Кентукки произошла авария, в результате которой 10 барж по пока неустановленной причине «отстегнулись» от буксира. Одна из них, перевозившая почти 1,5 тыс. тонн метанола, столкнулась с дамбой плотины и частично затонула. Метанол - вещество чрезвычайно токсичное и взрывоопасное. Шлюзовые камеры плотины были закрыты, чтобы не допустить распространения токсичного спирта. Ну хоть в данном случае у местных чиновников хватило ума не поджигать ничего.