Найти тему
Biznes Media

5 перспективных бизнес идей, которых нет в России в 2023 году

5 перспективных бизнес идей, которых нет в России в 2023 году — как обойти конкурентов после кризиса

Кризис — это время новых возможностей.

Пока одни пытаются выжить, сохранить свой бизнес — другие реализуют новые идеи. И когда очередной кризис заканчивается, одни, в лучшем случае, «остаются при своих», а другие быстро развивают новый бизнес и становятся лидерами в новой сфере.

💣Идея #1 — Фастфуд 100% салаты

Американская сеть Sweetgreen пользуется ошеломляющим успехом в Соединенных Штатах с момента своего создания в 2006 году и насчитывает 140 магазинов. Выйдя на рынок в ноябре 2021 года, она предлагает салаты и блюда из свежих, полезных для здоровья местных и сезонных ингредиентов.

💣Идея #2 — Раскрашивайте одежду бесконечно

Компания Vividye, основанная в 2020 году, позволяет наносить цвета и узоры на текстиль, которые затем можно удалять и наносить повторно, не повреждая материалы.

💣Идея #3 — Зеркало, зеркало, тренируй меня

С начала пандемии занятия фитнесом дома стали сильной тенденцией. Следуя ей, американский стартап Mirror изготовил зеркало, оснащенное камерой и громкоговорителями, выступающее в роли учителя физкультуры. Устройство предлагает индивидуальный план тренировок, когда оно включено, и становится простым декоративным объектом, когда оно выключено.

💣Идея #4 — Экспресс-доставка покупок

Берлинский стартап Gorillas, основанный в 2020 году, поставил перед собой цель предложить доставку продуктов на дом за 10 минут. Их приложение позволяет выбирать из широкого ассортимента, включая свежие фрукты, вегетарианские продукты и напитки. Обеспечивает доставку в рекордно короткие сроки благодаря микроскладам, расположенным в центре города, и доставке на электровелосипеде. Гориллы уже были экспортированы в Копенгаген, Париж или Лондон и недавно собрали 1 миллиард долларов.

💣Идея #5 — Интерактивные карты кемпинга

CampMap — это приложение, разработанное в Хорватии в 2018 году. Оно содержит интерактивные цифровые карты кемпингов, которые позволяют клиентам узнать о часах работы или услугах, предлагаемых различными кемпингами, на которые они нацелены. Приложение также используется владельцами кемпингов, что позволяет им заявить о себе.

Biznes Media

Автор ВИКТОР РОГОВ