1. Ваш продукт слишком безупречен
Если вы рекламодатель – не рубите на корню все минусы, которые блогер нашел в вашем продукте. Никто и не ждет, что он будет идеальным. Это неубедительно. А самим блогерам посоветуем не пасовать перед заказчиком, который настойчиво требует именно восхвалять его товар. От этого проиграют все. Такой рекламе никто не поверит.
2. О продукте слишком мало информации
Блогерам нужно не стесняться просить у рекламодателя больше информации о продукте. А представителям брендов лучше заранее подготовить мануал о характеристиках товара для блогера, чтобы его отзыв получился максимально интересным и насыщенным.
3. У блогера строгие рамки темы и оформления
Не советуем просто давать блогеру листок, с которого он будет читать заранее подготовленную статью. Пусть напишет свое авторское мнение. В своем стиле. Если вы хотите купить рекламу на его канале, то придется доверять ему.
Смысл нативной рекламы в ее непохожести на обычную рекламу. В плохом смысле этого слова. Поэтому нужно реально найти интересный угол преподнесения темы и круто это оформить.
4. Нет аналитики
Частая ошибка – многие запрашивают охваты, даже не просмотры материала. Но охват – это всего лишь количество показов статьи или нарратива в ленте. Если читатель не открыл материал, то и не познакомился с вашим брендом.
Поэтому на заметку рекламодателям – отслеживайте конверсию рекламы, а не запрашивайте лишь охват.
5. Вы даете аудитории выдуманные истории
Одним из лучших форматов «натива» является тест или обзор. Это выглядит максимально честно. Рекламодатель дает продукт, блогер им пользуется и высказывает свое мнение.
Учитывая, сколько рекламы на нас «выливается» ежедневно, люди научились хорошо чувствовать ее и не любят, когда их просят что-то купить в «лоб» или придумывают неубедительные истории.
Для того, чтобы, получить бесплатную консультацию по привлечению блогеров и построению системного маркетинга пишите в телеграмм нашему СЕО - "ДзенБлогеры"
Номер для связи: 89204000024 - Оник
Сайт: http://listmarket.tilda.ws/