Часть 4 заключительная! Заканчиваем собирать КПП Камаз после ремонта, наглядно с фотографиями и комментариями. Общая продолжительность работ из 4х частей составила 9,02часа
участники ремонта: 1 слесарь. Нам понадобится следующий инструмент: Молоток, Вороток, Выколотка, Керн, Пресс, Рожковый ключ на 8,10,14,17,19,24,55, Отвертка крестовая, Монтажка, Головка на 8,10,14,17,19,24,55, Горелка, Зубило, Круглогубцы, Тисы слесарные, Тельфер, Масло, Солидол и ветошь. Собираем делитель 1 - Переборка первичного вала (Тисы, съемник, ветошь, смазка. Время 12 мин.) т.к на валу есть риски его необходимо поменять. Зажимаем Первичный вал в тисах. Откручиваем специальным ключом фиксирующую гайку, после снимаем маслосгонную шайбу отжимаем фиксатор. Снимаем подшипник с муфтой, подшипник подлежит замене. Снимаем шестерню повышенной передачи и игольчатые подшипники. время на разборку 4,12мин. Собираем вал. Перед установкой необходимо все детали протереть ветошью, а что необходимо смазать.
Устанавливаем