Найти тему
Ася и 7я. ДневничОК

А это за что? Или как в частных медицинских центрах зарабатывают на своей репутации

Фото из интернета
Фото из интернета

У моей дочки, которой на данный момент четыре с половиной года, задержка речевого развития. Кстати, многие не согласны с этим диагнозом, считая, что я преувеличиваю и всё у неё хорошо. Однако не смотря на то, что дочь уже не плохо сама формулирует предложения, в её лексиконе много слов, заговорила она всего год назад и не сама, а при помощи логопеда. И сейчас её речь требует дальнейшей корректировки.

В связи с тем, что мы посещаем платные занятия и добираться к нашему логопеду не очень удобно, я решила перевести дочку в логопедическую группу в детском саду. Там с ней несколько раз в неделю будут заниматься специалисты.

Это очень удобно и что немаловажно - бесплатно. Но как водится, чтобы потом сильнее обрадоваться результату, нужно напрячься и пройти медкомиссию. 

Всё бы ничего, но половины врачей в нашей поликлинике нет и нам пришлось обратиться в платный медицинский центр. Благо те специалисты, которые нам необходимы проводят профосмотры, стоящие значительно дешевле консультаций. Именно на такой приём мы и записались в один из платных центров нашего города к неврологу. 

Зайдя с дочкой в кабинет врача, я сразу объявила цель прихода – прохождение медкомиссии. Хотя я итак была записана на профосмотр. Врач осмотрела дочь, спросила у меня о наличии жалоб, я ответила отрицательно. Не смотря на это врач начала нам писать свои рекомендации, изрядно меня удивив этим. Но возражать я не стала т.к. в том списке были только витамины. Поблагодарив врача мы вышли из кабинета и прошли на оплату. 

Девушка на ресепшене уточнив, от какого именно врача мы вышли, объявила мне сумму для оплаты, которая почти на тысячу отличалась от оговоренной за профосмотр. Конечно в большую сторону.

Когда я возмутилась, мне начали объяснять, что врач поставила нам не профосмотр, а полноценный приём. На мой резонный вопрос "зачем?" последовал ответ, что значит были жалобы и было назначено лечение. 

В тот момент я поняла, что весна не щадит никого, но всё-таки объяснила администратору, что жалоб у нас нет, лечение нам не требуется, а нужна лишь отметка в обходном листке. С явным недовольством администратор согласилась чтобы мы оплатили профосмотр, а не приём. Так сказать, снизошла нам оказать именно ту услугу, за которой мы пришли.

Я так понимаю, что расчет был на то, что привыкшие к невнимательности и недоброжелательности бесплатных врачей, хотя это не так, мы растаем от вежливости и старательности платного, что не пожалеем отдать лишнюю тысячу за полноценный приём, вместо профосмотра. Иначе я просто не могу объяснить зачем платные медицинские центры таким образом ведут себя и тем самым подрывают свою репутацию.