1. Персонализация
В 2023 году весь контент и реклама в соцсетях должны быть персонализированными. Причем важно не только выбирать героев, визуально похожих на целевую аудиторию (что непросто и далеко не все с этим справляются), но и опираться на интересы и проблемы ЦА.
С ними даже трешовая реклама попадет в цель и продаст товар. Главное – помнить, что реклама создается для продвижения и продаж. То есть для клиента, а не для себя и конкурентов.
2. Чат-боты
Чат-боты – уникальный инструмент, который наконец стал доступен на всех ключевых социальных платформах. С их помощью можно уточнять информацию по продуктам, бронировать места, продавать товары, записывать на консультации. При этом ответы участников чат-бота видит сам эксперт и может писать им личные сообщения.
3. Геймификация
Геймификация – не новый, но все еще набирающий обороты тренд. От игр на отдельных сайтах формата «три в ряд» переходим к более сложным и нативным схемам. Например, к играм через чат-боты.
Раньше ее многие использовали для разогрева перед продажами. Сейчас же этот прием перед продажами лучше не использовать, так как у аудитории он ассоциируется с отдыхом и развлечением, после которого не хочется «напрягаться», принимая решение о покупке».
4. Легкий контент
Растущая популярность коротких форматов (Stories, Reels, TikTok, YouTube Shorts, карточки в разных соцсетях) – следствие глобального тренда на упрощение контента.
Пользователи не готовы «переваривать» большие куски информации, поэтому даже на образовательных курсах знания нужно давать в легкой форме: c короткими роликами, шутками, быстрыми домашними заданиями, в игровой форме.
5. Торжество содержания
Несколько лет назад все бросились работать над визуалом аккаунта: оказалось, люди выбирают товары не только по тексту, но и по фотографиям. Со временем качественный визуал стал приятной нормой, поэтому выделиться в 2023 году можно будет креативными идеями и интересными предложениями.
6. Прогревы
Историей Золушки или принца, заработавшего 500 тысяч буквально за ночь, сегодня звучат неубедительно. В 2023 году прогревы должны быть прозрачными и экологичными: с реальными кейсами вместо сказок, с описанием результата, с демонстрацией ответственности вместо пустых обещаний, с четкой программой курса или описанием товара.
7. Энергетика самого эксперта
Еще одна тенденция 2023 года – в энергетике эксперта. Поэтому работайте над личным брендом и раскрывайте его грани так, будто вы бриллиант. При создании контента обратите внимание на внутреннее состояние: аудитория считывает энергию через экран мобильного устройства и принимает решение – оставаться в блоге или нет.
8. Мета-сообщения
Это еще один важный пункт в ведении блога. Представьте, что потенциальный клиент смотрит видео без звука, мельком взглянул на фото, пробежал текст глазами по диагонали: что он понял, какую информацию вы ему передали?
Если раньше самым важным считался развлекательный и продающий контент, то сейчас на первый план выходят экспертный и вовлекающий.
Для того, чтобы, получить бесплатную консультацию по СММ пишите в телеграмм нашему СЕО - "Дзен"
Номер для связи - 89204000024
Сайт - http://listmarket.tilda.ws/