Range Rover Vogue ! Понты дороже денег!))
Всем привет ! Расскажу о самом разорительном автомобиле с коем мне приходилось столкнуться)))
В 2011 году мой папа после эксперимента пересесть с внедорожника ( Lexus LX 470) на седан ( BMW 735 E 65) решил, что все нужно отыграть обратно, так как «пузотёрки» это не его, мы занялись поиском большого, брутального внедорожника. На тот момент в семье был BMW X5 E 53 на дизельном двигателе М 57. Тачка очень нравилась, особенно приёмистый и мощный двигатель, но папе хотелось чего-то более брутального и ... наверное квадратного 😊 потому что рассматривались гелики и ренжики )))
После некоторого времени поиска приемлемого варианта, нам попалось объявление о продаже этого красавца ( по совместительству кровопийце)
Радовал тот факт, что на нем установлен уже знакомый и любимый нами двигатель от баварского производителя, М 57 !
Этот 3 х литровый дизель, имеющий множество наград на различных конкурсах, внушил в нас уверенность, что тачка огонь 🔥 надо брать! Не учли мы только одного! Что помимо двигателя, мы покупаем ещё примерно 2 тонны автомобиля... и как окажется в последствии, не самого надежного .... а вернее самого не надежного )))
Но прежде чем я уничтожу в этой статье ренжа, я хотел бы поделиться и положительными моментами этого ведра ... такие как ни странно есть ... и их даже больше чем два ))
Первое! Он просто потрясающе держит трассу !!!! Просто лучший среди тех внедорожников на которых мне приходилось ездить!!!
Второе! Управляемость!!! Она лучше чем у большинства легковушек!!! Острота руля просто поражает!! На такой махине в городе чувствуешь себя просто отлично! Никакого дискомфорта ( Лексус так не мог 🙃)
Третье! Отделка салона! На момент покупки машине было 8 лет а пробег был в районе 160 к км, но салону об этом похоже забыли сказать, он был практически новый ! Ни заломов на коже, ни потертостей, ни скрипов ни писков! Тишина и комфорт ....
Теперь о реалиях эксплуатации!
В тачке ломается все везде и всегда .. кроме двигателя )))
За 4 года «эксплуатации» ( правда не понятно кто кого эксплуатировал)
пневма была поменяна 2 раза в круг!
коробку ( GM 5L 40) меняли дважды!!!! Вот тут есть странность, в Х 5 точно такая же коробка с таким же двигателем, но на иксе за 11 лет владения мы ничего с АКПП не делали 🥸 ... ладно, фиг с ним
Далее... несколько раз на нем протекал радиатор ... всегда меняли на оригинал, но это не спасло, однажды оторвало рычаг... тож непонятно, на ровном месте, один раз в нем что то перемкнуло и он чуть не загорелся 🔥....
Ну и мелочей которые в нем переодически ( день через день) отрыгивали, я не сосчитаю!
В машину было вложено огромное количество денег! И толку было ровно ноль! Ликвидность нулевая! Машина была продана менее чем за треть от ее покупной цены ! )))