Автоворонка продаж — это инструмент, с помощью которого можно выстроить взаимоотношения с клиентом так, чтобы от первого соприкосновения с продуктом он дошёл до заказа и покупки. В отличие от обычных продаж это происходит автоматически.
При настройке автоворонки продаж используют несколько элементов. К основным относят:
1. Лид-магниты
Бесплатная услуга в обмен на контакты клиента. Лид-магнитом может стать электронная брошюра, рассылка полезных новостей, инструкции к продукту, презентационное видео и прочее.
2. Трипваер
Это продукт по небольшой цене, который снимает страхи клиента, дает почувствовать выгоду от продукта. Например, это может быть базовая версия продукта с 50%-й скидкой от стоимости полной версии, либо один урок из обучающего курса, в который входят 16 занятий.
3. Основной продукт
Ключевой элемент автоворонки. То, к чему должны привести клиента два предыдущих элемента.
4. Дополнение к основному продукту
Элемент для закрепления клиента в коммуникации с компанией. Например, дополнительная гарантия или расширенное техобслуживание.
5. Допродажа
Элемент автоворонки, который стимулирует клиента сделать повторную покупку. Например, сокращенные сроки доставки или расширенный сервис.
Если хотите получить бесплатную консультацию по внедрению автоворонок в ваш бизнес пишите в телеграмм нашему СЕО - https://t.me/list1marketing
Номер для связи - 89204000024
Сайт - http://listmarket.tilda.ws/