Найти в Дзене
RUS AUTO

Toyota Camry XV 50 рестайлинг! Ну или 55 ка!

Друзья, всем привет! Хотел поделиться опытом владения 55 й камрюши 2015 гв. Машину мы начали эксплуатировать в сентябре 2019 года с пробегом 97к км. До того как машина попала к нам в руки, ее практически не обслуживали ..... Печально, но факт. Сразу после приобретения были заменены все тех жидкости в двигателе коробке итд, заменены свечи зажигания, в ней стояли ещё родные! Заменили на такие же, Denso iridium. Заменили тормозные колодки, которые тоже стояли с завода 🙄... да да на 97 тысячах пробега.... С машиной попрощались в марте 2023 года сдав ее в авто салон по трейд ину. Пробег на тот момент составлял 138к км. Так вот, за почти 4 года и 40 тысяч пробега, машина не разу не потребовала внимания! Менялись только расходники! Каждые 5-6 тысяч км менялось масло в двигателе ( Тойота 5-30) и фильтра ( воздушный и масляный). Салонный фильтр меняли раз в год. Также меняли тормозные колодки, впервые раз поставили корейского производства HI-Q, они оказались не долговечными и довольно быстро

Друзья, всем привет! Хотел поделиться опытом владения 55 й камрюши 2015 гв. Машину мы начали эксплуатировать в сентябре 2019 года с пробегом 97к км. До того как машина попала к нам в руки, ее практически не обслуживали ..... Печально, но факт. Сразу после приобретения были заменены все тех жидкости в двигателе коробке итд, заменены свечи зажигания, в ней стояли ещё родные! Заменили на такие же, Denso iridium. Заменили тормозные колодки, которые тоже стояли с завода 🙄... да да на 97 тысячах пробега.... С машиной попрощались в марте 2023 года сдав ее в авто салон по трейд ину. Пробег на тот момент составлял 138к км. Так вот, за почти 4 года и 40 тысяч пробега, машина не разу не потребовала внимания! Менялись только расходники! Каждые 5-6 тысяч км менялось масло в двигателе ( Тойота 5-30) и фильтра ( воздушный и масляный). Салонный фильтр меняли раз в год. Также меняли тормозные колодки, впервые раз поставили корейского производства HI-Q, они оказались не долговечными и довольно быстро «сдохли» Заменили их на Textar и забыли ,в прямом смысле забыли, так и продали на этих колодках.

От машины остались по большей части положительные впечатления! В первую очередь это конечно надежность и неприхотливость! Так же машинка была вполне себе шустрая! 2AR-FE на 2.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП Aisin, позволяли чувствовать себя вполне уверенно в потоке городского трафика. На трассе не знаю... не проверял. Из плюсов так же можно отметить довольно просторный салон, хорошее оснащение ( комплектация R4) , просторный багажник, неплохой обзор водителя.

Теперь немного 🤏 о минусах )) они к сожалению тоже есть. Лично для меня самой большой печалью, была нерасторопная работа АКПП ... несмотря на ее надежность и долговечность, коробка была «туповата» ! Не всегда и не сразу понимала что я хочу от неё в конкретный момент времени )) Второй косяк японца это мультимедиа... просто промолчу !!! Тихий ужас 😩 хотелось бы проматериться, но не могу, мама с папой читают ))) да и дети тоже( из числа тех кто уже умеет))) Ну и думаю немного хромает боковая поддержка передних сидений ... водительское сиденье довольно быстро проминается.. мелочь вроде, а не приятно.

Так же на форумах часто упоминалось о ненадежности водяной помпы... многие сетовали на то, что к 100 к пробега помпа начинала течь... ну, у нас такой проблемы не было. Некоторые утверждали о проблемах с «бубликом» АКПП, тоже на относительно небольшом пробеге, но и этой «болячки» на 138 тысячах пробега не проявилось.

фото осталось только одно... на последок в салоне сфоткаткал ее ... красавица !!!

P.S машину в салоне продали на следующий день после того как ее выставили ... Камри равно ликвидность 😉