1. Тест стрелок.
2. Индикация свободного места в баке.
3. Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.
4. Комфортное управление сигналами поворота — возможный интервал 3-5 миганий.
5. Запоминание режима работы подогрева сидений при выключении зажигания.
6. Индикация режима вентилятора отопителя при его работе в Авторежиме.
7. Снижение уровня напряжения подогрева сидений (чтоб не жарило сильно)
8. Настройка работы климатической установки для уменьшения запотевания стекол.
9. Увеличение (уменьшение) времени работы обогрева лобового и заднего стекол. Включение зависимости отключения обогрева от достигнутой температуры.
10. Доработка сервисного положения дворников — установка в зону обогрева лобового стекла.
11. Перенастройка срабатывания омывателя фар — установка временной задержки для его срабатывания в целях экономии омывающей жидкости.
12. Автозакрытие стекол при дожде, плюс пункт управления в Болеро.
13. Активация задних габаритных огней (LED или обычных) совместно с передними ДХО в положении "0", а также притухание или моргание переднего (можно и задних) LED со стороны включеного поворотника (AUDI style).
14. Активация правого заднего противотуманного фонаря. Восстановление симметрии.
15. Увеличение яркости передних и задних ПТФ, ламп заднего хода примерно до 25%.
16. Активация режима стробоскопов — при моргании дальним светом отключаются противотуманные фары — если они включены.
17. Добавление передних ПТФ к функции leaving/come home.
18. Перенастройка стояночных огней для работы по кругу при закрытии машины (свет в авторежиме, поворотник включен), с завода — только со стороны включенного поворотника.
19. Выключение ДХО при поднятом ручнике.
20. Повышение чувствительности адаптивного Ксенона для уменьшения ослепления встречных автомобилей.
21. Добавление пункта включения/выключения дневных ходовых огней (ДХО) в меню Болеро (при отсутствии).
22. Активация работы габаритов в стиле USA. Передние указатели поворотов работают в пол накала. При включении поворотника мигают с полным затуханием.
23. Активация режима света "Автомагистраль" — автоматическое включение ближнего света при движении со скоростью более 140 км/ч.
24. Индикации скорости и указателей поворотов на экране Болеро в режиме "Автошкола" .
25. Деактивация АМ диапазона радио.
26. Настройка отключения парктроника в зависимости от скорости автомобиля. По умолчанию 10 км/ч.
27. Добавление пункта в меню "Настройки единиц измерения" (при отсутствии).
28. Опускание правого зеркала при включении задней передачи плюс соответствующий пункт в меню Болеро — для авто без электропривода сидений и памяти.
29. Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто (дополнительно к дотяжке стекол).
30. Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе.
31. Звуковое подтверждение закрытия/открытия автомобиля.
32. Уменьшение рывков при разгоне — актуально для двигателей 1,4 и 1,8. Будет реже срабатывать антипробуксовочная система что уменьшает время разгона.
33. Активация (при отсутствии) и настройка ассистента подъема в гору — регулировка зависимости начала разжимания тормозных колодок от оборотов двигателя + уменьшение % наклона автомобиля для активации системы.
34. Регулировка системы обратного подруливания при заносе.
Руль поворачивается в сторону скользкого участка дороги для сокращения тормозного пути и предотвращения заноса.
35. Настройка "Расширенной электронной блокировки дифференциала — XDS" в зависимости от стиля вождения.
36. Настройка системы TSC — компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.
37. Настройка рулевого управления под спортивную езду:
руль тяжелеет с набором скорости, более быстрый возврат в "Ноль", меньшее влияние бокового ветра и колеи дороги.
38. Система косвенного контроля давления в шинах с указанием конкретного спустившего колеса TPSM.
39. Отключение или активация функции "Corner"-подсветка поворотов противотуманными фарами".
40. Ограничение системы ESP через меню BOLERO (режим ESC — SPORT) — доступно для всех моделей MQB.
Доступно два вида настройки отключения ESC:
1-й (Безопасный) — С автоматическим включением ESC после 100 км/ч.
2-й — Полноценный режим ESC Sport — без включения ESC до выключения зажигания.
41. Нестандартные световые решения для ДХО:
— Стробоскопы через реснички (LED ДХО) — перемигивание ресничек при моргании дальним.
— Мягкое притухание (можно полное отключение) реснички на время работы указателя поворота или аварийки.
42. Модификация отображения автомобиля на VRS в экране Болеро (Парктроник, Сосотояние автомобиля).
43. Изменение загрузочной картинки Болеро на VRS.
44. Перенастройка показаний свободного места в баке и остатка пробега.
45. Устранение "затупа" педали газа и улучшение динамики Skoda Octavia A7 III 2.0 TSI, 1.8 TSI, 1.4 TSI, 1.2 TSI
46. Активация дотирки капель дворниками. (Дополнительный взмах дворников после омывания стекла)
47. Деактивация системы старт-стоп (при наличии).
48. Разблокировка видео в движении (Columbus).
49. Улучшение звучания штатной акустики (Swing, Bolero) — басы на порядок стали звучнее а звук объемнее.
50. Настройка тормозного усилия и гидравлического тормозного ассистента на раннее или позднее срабатывание. С учетом моих переделок и настроек — усилил тормоза и переключил в раннее срабатывание ассистента.
51. ESC Off — тут все понятно, полное отключение ESC (на свой страх и риск).
Что было сделано мною:
1. Тест стрелок.
2. Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.
3. Запоминание режима работы подогрева сидений при выключении зажигания. ( ещё не сделал, но сделаю сегодня)
3.Перенастройка срабатывания омывателя фар — установка временной задержки для его срабатывания в целях экономии омывающей жидкости.
5. Активация правого заднего противотуманного фонаря. Восстановление симметрии.
6. Увеличение яркости передних ПТФ до 25%.
7. Активация режима стробоскопов — при моргании дальним светом отключаются противотуманные фары — если они включены.
8. Выключение ДХО при поднятом ручнике.
9. Активация работы габаритов в стиле USA. Передние указатели поворотов работают в пол накала. При включении поворотника мигают с полным затуханием.
10. Деактивация АМ диапазона радио.
11. Настройка рулевого управления под спортивную езду: Тестирую
руль тяжелеет с набором скорости, более быстрый возврат в "Ноль", меньшее влияние бокового ветра и колеи дороги.
12. Система косвенного контроля давления в шинах с указанием конкретного спустившего колеса TPSM.40. ( не получилось) .Ограничение системы ESP через меню BOLERO (режим ESC — SPORT) — доступно для всех моделей MQB.
13. Перенастройка показаний свободного места в баке и остатка пробега.
Теперь вопрос к знатокам, кто может подсказать как сделать:
1. Повышение чувствительности адаптивного Ксенона для уменьшения ослепления встречных автомобилей.
2. Активация режима света "Автомагистраль" — автоматическое включение ближнего света при движении со скоростью более 140 км/ч.
3. Уменьшение рывков при разгоне — актуально для двигателей 1,4 и 1,8. Будет реже срабатывать антипробуксовочная система что уменьшает время разгона.
4. Устранение "затупа" педали газа и улучшение динамики Skoda Octavia A7 III 2.0 TSI, 1.8 TSI, 1.4 TSI, 1.2 TSI
5. Улучшение звучания штатной акустики (Swing, Bolero) — басы на порядок стали звучнее а звук объемнее.
6. Настройка тормозного усилия и гидравлического тормозного ассистента на раннее или позднее срабатывание. С учетом моих переделок и настроек — усилил тормоза и переключил в раннее срабатывание ассистента.
7. ESC Off — тут все понятно, полное отключение ESC (на свой страх и риск).
С Вас лайк, подписка и редиска;)