Однако, это не так.
Конечно, дизайн SenseFree это не просто красивый рукописный логотип и символ, а еще и настроение, которое хочется передать.
При планировании бизнеса я учел себестоимость, пути развития и масштабирования, но не «упаковку». Было ощущение, будто чего-то не хватает. Это похоже на поиск предмета, который лежит у тебя перед носом)))
Я обратился к дизайнеру и одна из задач — бриф. Нужно было рассказать о бренде, позиционировании, какие чувства и эмоции я хотел бы отразить в логотипе и стилистике в целом.
Первый вариант логотипа был таков:
Вроде, все замечательно, но все равно не то. Одна маленькая деталь все изменило, логотип заиграл новыми красками и отразил абсолютно все, что я хотел!
Далее расскажу более подробно логотипе и стилистике:
О логотипе
Логотип представляет собой шрифтовую часть, “написанную от руки”, символизируя легкость, уют, будто записка от важного человека.
Та самая свобода читается в беспечном виде логотипа и межбуквенном расстоянии дискриптора. Из-за наклона логотип будто сдувает, как при задувании свечи и что дает ощущение воздушности. Также имеет вариативное применение и является элелентом фирменного стиля, где линии не имеют границ, что метафорично указывает на философию бренда.
Знаковая часть - визуальный образ свечения, что напоминает огонь или искру, завуалированно говоря о самом продукте бизнеса и гармонично добавляет уникальности общему виду логотипа.
Весь проект выполнен в минимализме, чтобы не отвлекать внимание от важности момента, убрать визуальный шум и наслаждаться.
Также данный стиль будет хорошо вписываться в любой интерьер.
Подводя итог, хочу сказать:
- Дизайнер справился превосходно)
- Дизайн для меня имеет не менее важную роль, что и выбор сырья для аромасвечей.
- Не забывайте о дизайне, если хотите что-то создать)))
Хотелось бы сказать что-то по типу «встречают по одежке…». Моя мысль в том, что дизайн моего бренда впервую очередь отражает мою философию. А если моя философия нравится человеку, то мои свечи ему также придутся по душе!