Он решительно шагнул вперед, и я вжалась в стену. Его лицо оказалось совсем близко, и меня обдало тем же запахом фруктов, что и накануне вечером. Я почувствовала, как запылали щеки, а в ногах появилась слабость.
- Оля, - тихо произнес Разумовский, глядя прямо мне в глаза. – Просто ответь. Я ничего больше не прошу. Просто – ответь. Будь человеком! Я ведь не отстану!
- Не надо, - еле выдавила из себя я. – Ну, что вы ко мне привязались? Вы – начальник, я…
- Стоп, - решительно прервал меня Филипп Олегович. – Мы сейчас не на работе. Оля, я прошу. Нет, я умоляю тебя – забудь на минуту, кем мы приходимся друг другу в офисе. Сейчас мы - просто мужчина и женщина. Между нами что-то произошло, и я хочу получить ответ. Я не насильник, и не стану тебе мстить, если ты меня пошлешь. Я приму отказ, и все, что произошло в «Рыжем барсе» останется в «Рыжем барсе». Мы вернемся и снова будем работать, как будто ничего и не было – обещаю. Но я хочу знать на сто процентов, что должен уйти. Иначе я себе никогда не прощу того, что упустил свой шанс. Я этого не хочу, но уйду, если ты хочешь.
Я нервно сглотнула слюну, некстати наполнившую рот. Говорят, от волнения пересыхает в горле, но, наверное, врут.
- Пожалуйста, Оля. Если ты действительного этого хочешь, скажи: «Уходи!», и я уйду. Я больше никогда не вернусь к этому вопросу. Просто скажи. Ну? Одно твое слово и я отстану навсегда, клянусь!
Он подошел еще ближе и уперся руками в стену, практически прижав меня. Я почувствовала, как бьется его сердце и поняла, что больше всего на свете я хочу, чтобы эти руки никогда меня не отпускали.
- Молчишь? Потому что я не ошибся, да? Ты тоже это чувствуешь? Чувствуешь, я вижу.
Он прижался низом живота чуть сильнее, и я ощутила что-то уж совсем не укладывающееся в рамки рабочих отношений. Начальника это совсем не смутило и он, не отпуская мои бедра, медленно провел одной рукой по моим волосам.
- Одно слово, и я уйду, - напомнил он.
***
Продолжение в книге "Убойный маскарад"