— Ты что, забыла?
— О чем ты?
— Ты забыла про Матвеевых! Они нас пригласили на ужин.
— Ах, это. — Нина улыбнулась и скосила глаза. — Я всё прекрасно помню.
— Да? А зачем тогда ты смываешь свой макияж, как будто собираешься завалиться спать, а не идти на вечер.
Нина глубоко вздохнула. — Во, первых, закрой дверь. — Она щелкнула задвижкой прямо перед носом своего мужа и проговорила из-за закрытой двери. — А, во-вторых, я специально смыла старый макияж, чтобы сделать свежий. А ты меня отвлекаешь, Миша.
— Ну ладно.
Подписывайтесь на мой ТГ
Он поверил, а Нина вытаращилась на себя в зеркало. У неё совсем вылетела из головы эта дурацкая встреча с дурацкими друзьями Миши. Она не любила Матвеевых. Марат и Мира были братом и сестрой, которые внезапно год назад разбогатели и стали активно вкладывать свои деньги в проекты начинающих предпринимателей. Миша считал, что ему очень повезло познакомиться с Матвеевыми, поэтому он готов был на всё, ради их внимания.
Нина всего один раз их видела. Скучные, нервные, неприятные. А вот слышала она про них чуть ли не каждый день. Миша так достал с этим, что Нина готова была дома в наушниках ходить. Ей очень не хотелось идти на этот вечер, но ведь обещала. И для Миши это так важно. Если повезет, Матвеевы профинансируют его новый проект — очки, диагностирующие зрение. Супер инновационный продукт, но дорогостоящий.
Через десять минут Нина вышла из ванной и поразилась тому, что её супруг стоял в костюме и пытался завязать бабочку.
— Что, обязательно так официально? Я думала просто посидим, чайку попьем.
— В их особняке любое чаепитие превращается в чайную церемонию.
— Да ты что? А ты там был? — Нина полезла в шкаф за своим вечерним платьем, которое она последний раз надевала лет пять назад.
— Я нет, но слышал от знакомых ребят. Матвеевы приглашают к себе только тех, кому доверяют и в кого хотят вложиться. Понимаешь?
— Нет, — призналась Нина.
— Надо произвести на них впечатление и вообще соответствовать их уровню.
— Какой там уровень? — Фыркнула она. — Я тебя умоляю! Обычная дворовая гопота, которая внезапно получила наследство.
— Ты смотри при них это не ляпни.
— Ой, а что будет? Ну не профинансируют тебя. — Она махнула рукой. — Найдешь других.
Миша разозлился и повысил голос. — Где ещё я найду таких безрассудных и готовых к экспериментам?
Нина пожала плечами и подошла к мужу, чтобы помочь ему с «бабочкой». —Я только хочу сказать, чтобы ты снизил важность. Когда так стараешься кому-то понравиться, то из этого ничего хорошего не выходит.
Он посмотрел ей в глаза и промолчал. Потом Миша достал телефон и напомнил. — Выходим через десять минут. Я заказываю такси.
Когда они оказались возле огромного особняка, Нина и представить себе не могла, что в таких домах кто-то живет добровольно. Да, величественно и шикарно. Но этот замок для двоих людей великоват. Там слуг раз в десять больше, чем хозяев. Нет, вот если бы ей, Нине, так же повезло, и она получила бы наследство, то продала бы эту махину и купила бы что-то современное, технологичное, стильное.
— Добро пожаловать. — Дверь перед ними распахнул дворецкий, запуская гостей внутрь.
Полуприглушенный свет и тихая музыка создавали приятную атмосферу. Нина обвела глазами огромный холл и остановила взгляд на широченной лестнице, по которой к ним величественно спускались два клоуна.
— О, Миха! Наконец-то! — С радостными воплями на них набросился Марат.
Вообще про клоунов Нине подумалось неспроста. Внешний вид Миры и Марата был вычурным. Даже для богачей. На хозяйке было надето, скорее всего жутко дорогое дизайнерское платье кислотного зелёного цвета. А на её брате костюмные малиновые шорты и желтая рубашка навыпуск. Нет, у этих ребят явные проблемы со вкусом. Но мыслей своих Нина не выдала. Она мило улыбнулась Мире.
— Привет.
— Нина, дорогая, наконец-то, — Мира без стеснения расцеловала гостью в обе щеки. — Сколько раз я уже говорила брату, чтобы организовал встречу с тобой, но у него вечно дела. Ох уж эти мальчишки. — Она подхватила Нину под руку и куда-то повела. — Вечно играют в деловых бизнесменов, а на самом деле, — она перешла на шепот и наигранно огляделась, — на самом деле все они жуткие трусишки.
Нине было смешно всё это слышать, казалось, что люди не могут так общаться. Это было больше похоже на какой-то спектакль, поэтому Нине оставалось только кивать и делать вид, что ей это безумно интересно.
— Твой брат чего-то боится?
Мира вытаращила глаза и натянула губы, выставляя напоказ ровные зубки. — Тише, ты только при нем это не говори. Марат такой ранимый. Я с детства была главной во всех играх, занятиях и просто разговорах. И хоть мы двойняшки, но абсолютно разные. Я всю жизнь его на себе тянула. И в школе, и на работу устроила. А когда мы наследство получили… — Тут Мира замялась, а Нина воспользовалась случаем вставить слово.
— Кстати, интересно, откуда у вас такой дворец? Вы знали о том, что у вас есть богатые родственники?
— А наследство нам досталось вовсе не от родственников.
— Как это?
— Ты веришь в судьбу? — Мира вытаращилась на гостью не моргая.
— Ну, не совсем. Я считаю, что мы сами вершим свою судьбу.
Хозяйка фыркнула. — Ну-ну. Я раньше тоже так думала. Говорю же, пробивная была. В школе отличница, но не из-за ума или зубрежки, просто я умею налаживать отношения с нужными людьми. Где-то договориться о том, чтобы списать. Где-то подмазаться к учителю. Ну, ты понимаешь.
И хотя Нина никогда в жизни не использовала такой подход, всё же она кивнула. А Мира продолжила.
— Так вот. На работу я устроилась стажером, а через две недели уже была в штате. И не кем-нибудь, а помощником начальника отдела. Я всегда так делаю. Вижу слабую личность, но ту, у которой есть связи. Вот и прилипаю к ней. Знаешь, как некоторые любят внимание и немного лести. — Она рассмеялась, а Нина нахмурилась.
— Ты очень откровенна. Это редкость.
— Это фигня. — Мира махнула рукой и кивнула на поднос с шампанским, который стоял возле широкого подоконника. — Не отказывайся. Это какое-то коллекционное шампанское. Стоит как моя прежняя зарплата за десять лет. Но благо в этом доме изысканной выпивки навалом.
Нина не стала отказываться от угощения. Когда еще такой шанс представиться? — Так что было потом?
— А потом я выжила того тюфяка с его должности и стала руководителем. Пристроила братца. Через полгода еще поднялась. Но это было не то. Понимаешь, я всегда стремилась к такой жизни. — Она вытянула руку и провела её по огромному пространству вокруг. — Беспечной и богатой. Будто бы заранее знала, что это моя судьба. И вот мне выпал шанс. — Она опустошила бокал и принялась за второй. — У меня ведь никогда не было друзей. Марат самый близкий человек. Родители давно спились. Но на работе я поладила с одной тётушкой. Она работала вахтершей и сразу прониклась ко мне. Ну я не из тех, кто будет любезничать с неперспективными людьми. Но почему-то мне хотелось с ней общаться. Зоя Петровна однажды спросила меня, почему я сутками торчу на работе.
«Я же вижу, что ты тут не из-за служебной надобности».
«Мне нечем больше заняться». — Призналась я ей тогда. И ведь это была правда. С братом моим разговаривать особо не о чем. Хоть я и люблю его, но он не может поддержать элементарной беседы. Поэтому я так хотела с тобой встретиться. Соскучилась по умному собеседнику. Так вот, Зоя Петровна мне посочувствовала.
«Раз так, то тебе и передам».
«Что? О чем это вы?» — Я тогда ничего не поняла, а она больше не произнесла ни слова. Только на следующий день на работу не вышла. Ну и я вскоре уволилась, потому что перспектив там больше не было, а мне хотелось идти вперед. И вдруг я получаю письмо от нотариуса. На меня оформлено завещание. Я была в шоке. А особенно, когда узнала, что завещание от Зои Петровны. Мы были едва знакомы!
— Ого! Значит, она была миллионершей, но работала простой вахтершей?
— Да, — грустно протянула Мира. — Была. В общем, в завещании было всё подробно расписано. Я могу получить дом и всё состояние, но при определенных условиях.
— Каких?
Мира опустошила второй бокал и развернулась к Нине. — Убить человека.
Нина поперхнулась и закашлялась. — Что? Ты шутишь? Это не могло быть указано в официальном документе. Это же противозаконно!
Мира кивнула. — Ты права. Это было дополнительное условие, которое озвучил человек, посвященный в тайну владения этим домой.
— Тайну? — Переспросила Нина, а Мира посмотрела куда-то вдаль, а потом кивнула.
— Много лет назад этот дом построил один магнат. Когда у него дела пошли плохо, он уже собирался продать этот дом, но вдруг ему приснился сон. Голос сказал, что нужно принести жертву, тогда бизнес наладится. Владелец, недолго думая, утром же убил слугу, и через месяц получит известие о том, что его предприятия снова работают с прибылью. С того момента так и повелось. Каждый год он убивал в доме человека, чтобы продолжать тут жить и процветать. Когда магнат состарился, то у него не оказалось наследников. Все уже умерли. И он придумал завещать всё сыну своего школьного друга. Тот тогда был на дне жизни. Но условие о жертвоприношении было вместе с завещанием. И так год за годом, владельцы менялись, оставляя завещание. Удивительно было то, что никто не желал такой судьбы своим родственникам, поэтому завещание всегда составлялось на почти постороннего человека. Так дошло и до нас. Когда Зоя Петровна больше не могла выполнять условие, то решила уйти из этого дома. Она бродяжничала, даже на работу устроилась, но дом её не отпускал. И тогда она решила умереть, завещав всё мне.
— С ума сойти. Погоди-ка, — спохватилась Нина, — вы уже год владеете домом. Так? Значит, вы кого-то убили?
— Я же говорила, что всегда стремилась к богатой жизни. А Марат такой трус. Испугался ручки замарать. Да, я заманила сюда едва знакомого парня. Всё получилось быстро. Но оказалось, что если в доме проживают двое хозяев, то и жертв должно быть две в год. Пришлось укокошить еще какого-то бомжа.
Нина не знала, верить ей или нет. Смеяться, или убегать.
— Ты шутить.
В этот момент взгляд Миры охладел, и она подхватила свой подол, из-под которого достала искривленный нож. Быстрым движением она ударила Нину в грудь. Та упала, не понимая до конца, что произошло.
— Кстати, год уже прошел. И дому нужны новые жертвы. Иначе завещание аннулируется. А я, как ты понимаешь, не хочу возвращаться к бедной жизни.
Тут в зал вошли Марат и Миша. Мира недовольно хмыкнула. — Говорю же, трус. — С этими словами она метнула нож, который угодил прямиком между глаз Миши. Тот упал замертво.
Последнее, что слышала Нина, было:
— А они мне нравились. Давай в следующий раз убивать кого-то менее приятного.
— Как скажешь, сестренка.
Друзья, спасибо что ставите лайки👍, подписываетесь и комментируете мои рассказы. Вы очень помогаете моего каналу расти🔥🔥🔥
Мои книги вы можете прочитать на Литресе:
Вот еще несколько рассказов, которые могут вас заинтересовать:
Неугодная супруга
Роженица