Найти в Дзене
Юрий Кот

Когда у тебя забирают воздух, только тогда ты понимаешь, как важно было дышать

Сегодня запущен кровавый сценарий последнего акта той бесовской мессы, ради которой происходило всё на исторической земле Малороссии: и красный проект, и два госпереворота, и раскольники от православия, и гражданская война, и тотальный сатанизм с беснованием. Сегодня 29 марта. Последний день пребывания в родных стенах Киево-Печерской Лавры нашего священства, нашего монашества.

-2

Это время страшное, это время великое. Великая трагедия свершится, которая сломает время и пространство своим величием и родит нечто новое. Грязные псы грыщут и поют землю под Лаврой в поисках русской пуповины. Они надеются найти нашу сердцевину, чтобы овладев ею овладеть нами. Это страшное время перерождение света в тьму и наоборот. Время жутких перемен.

-3

Я был сегодня поражён, увидев среди пришедших помолиться о защите священства прихожан боксера Усика. Того самого, который последний год строил из себя титульного украинца с оселедцем и дурным глазами, словно отражающими его душевную смуту. Думаю, сегодня он может о многом задуматься, многое понять и осознать, что и кто есть свет, а что и кто тьма? Понять, чтобы переродиться. Шанс есть. А уже использовать его или нет, решать ему и таким как он оболваненным Западом русакам.

-4

Сегодня в принципе все должны задуматься о происходящем и выбрать свою сторону - с нашей русской верой в обертке УПЦ или с гонителями веры? С Богом или с дьяволом? Кто ты есть? Чьих? Ради чего? Куда? В рай или ад?

Мой добрый друг Борис Корчевников обратил внимание ещё на один важнейший аспект происходящего - молчание православных церквей.

"Убивают огромную святую Церковь. А мир молчит. Выжигают старейший на планете и самый большой православный монастырь, гоня монахов - а мир молчит.

Слушайте молчание мира.

И расслышьте в этой тишине - звуки ада. Его пронизывающий холод, от которого стынут вены. И некуда бежать.

И Бог с ним - с тем миром, который молчит давно и обо всем.

-5

Все эти декоративные оон, комитеты по правам человека, папы римские, профсоюзы за все хорошее, мировые парламенты, всемирные советы всего на свете - Бог (а, может, и чёрт) с этим миром, для которого Церкви давно нет и который давно стал домом для евангельского "глухого и немого беса" и хронически болен полной слепотой. Имя этому миру - три обезьянньих стикера. Вот этих: 🙈🙉🙊

От молчания другого мира - страшно.

В мире - 15 Православных Церквей: Александрийская, Антиохийская, Иерусалимская, Русская, Грузинская, Сербская, Болгарская, Румынская, Кипрская, Элладская, Албанская, Польская, Константинопольская, Церковь Чешских земель и Словакии и Американская Церковь.

В них почти 300 млн. православных. Или больше.

И эти Церкви молчат о чудовищных гонениях в центре христианского мира, об уничтожении святынь.

Они молчат.

Церкви! Молчат!

Те, кто создан, чтобы служить словом! Молчат!

Те, кого Господь призвал проповедывать, утешать и обличать - молчат!!

Что-то раз написали сербы, что-то неловкое и некрасивое опубликовала Грузинская Церковь. Но единственный в полную силу поднятый голос в мире за гонимую Украинскую Церковь - голос русского Патриарха.

Отец ни разу не осудил своих детей за то, что они в условиях их истребления приняли смущающие кого-то решения, кто-то перестал его публично поминать, отрекся или чего хуже. Патриарх Кирилл только вышел и вылил свою боль на весь мир: "Что вы делаете. Вы позволяете растерзать колыбель нашей цивилизации. Вы убиваете нас, закладывая мину под самих себя. Смотрите, не отводите глаз. И не молчите!"

-6

Но мир, голосящий о правах человека, превративший их чуть не в новую лже-религию, стоит немой перед кричащим нарушением этих прав. И страшнее всего, что и православный вроде бы мир, кроме Русской Церкви, набрал в рот воды.

А значит нет больше единства Православных церквей в мире - того единства, которое заповедал нам Сам Господь, сказав "да будут все едино".

То, что сегодня сумели провернуть с украинской Церковью, то завтра сделают со всем христианством в мире.

Имя Христа по замыслу теперешних элит, должно быть вымарано отовсюду. И где-то язык Ему уже обрезали, заставив Его Церковь молчать, глядя на уничтожение православных.