В современной культуре социальные сети являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Люди всех возрастов используют различные платформы социальных сетей, чтобы поделиться своими идеями и опытом со всем миром. Благодаря широкому охвату социальных сетей, они стали очень мощным маркетинговым инструментом для компаний, позволяющим повысить узнаваемость их бренда и увеличить продажи. Самое приятное, что маркетинг в социальных сетях является экономически эффективным и часто бесплатным. Существует множество способов демонстрации товаров и услуг на различных платформах социальных сетей, что делает его интересным маркетинговым приемом, особенно для малого бизнеса, которому необходима узнаваемость.
Маркетинговые стратегии и социальные сети
Для успешной маркетинговой стратегии необходимо задействовать социальные сети. Благодаря различным демографическим характеристикам каждой платформы, продвижение товаров и услуг может охватить большую аудиторию, чем традиционный маркетинг. Демографические показатели в социальных сетях варьируются в зависимости от возраста, местоположения и пола, что позволяет компаниям ориентировать потребителей на просмотр их продукции. Хотя поколение Z, возможно, наиболее активно в социальных сетях, все еще растет число пользователей всех различных социальных сетей. Каждая платформа предлагает способы продвижения бизнеса среди нужной демографической группы, что приводит к увеличению продаж и повышению узнаваемости бренда среди нужных потребителей.
Две наиболее популярные платформы социальных сетей для бизнеса – это ВКонтакте и Telegram, Instagram*. Instagram не так давно создала "интернет-магазин" для розничных магазинов в приложении. Эта функция позволяет потребителям видеть рекламу товара в своей ленте, и когда они нажимают на нее, то попадают на ссылку на веб-сайт, где они могут приобрести товар. Поскольку электронная коммерция стремительно развивается после пандемии, эта функция упрощает процесс покупки и ведет к увеличению продаж.
Популярные социальные сети
Среди молодого поколения наиболее популярными приложениями являются Tik Tok, Instagram. Tik Tok - самая популярная платформа в мире, позволяющая пользователям размещать видео длительностью от 15 секунд до трех минут. Пользователи могут создавать видео, рассказывая о своей жизни, создавая танцевальные тренды и многое другое. Эта платформа стала популярной во время пандемии, когда все сидели дома во время закрытых помещений. Тренды быстро распространились по Tik Tok, и люди набрали миллионы подписчиков за одну ночь всего лишь благодаря одному видео. Это привело к тому, что тенденция онлайн-влияния стала еще более популярной. Поскольку на Tik Tok представлена широкая демографическая группа, влиятельные люди могут продвигать различные товары и услуги, основываясь на том, что их подписчики, скорее всего, будут покупать и использовать. Бренды одежды, косметики и чехлов для телефонов сотрудничают с инфлюенсерами для продвижения своих товаров среди зрителей.
Подростки сегодня легко поддаются влиянию, чтобы купить продукт, недавно разрекламированный влиятельными людьми, за которыми они следят. Они не используют журналы в качестве источника покупок по каталогу. Вместо этого они используют электронную коммерцию, которая позволяет легко найти именно то, что они ищут, будь то косметика, мода или даже предметы домашнего обихода. Один поиск в Google может вывести на сотни вариантов и различных мест, где можно приобрести товар, что делает его более удобным, чем просмотр журнала или поход в магазин. С развитием электронной коммерции походы в торговый центр стали менее частыми. Покупки через Интернет намного удобнее, включая доставку товара прямо на дом покупателю в течение двух дней. Вероятно, популярность онлайн-покупок будет расти и дальше по сравнению с традиционными розничными магазинами.
Маркетинг в социальных сетях показал свое истинное влияние на малый бизнес. Онлайн-реклама в социальных сетях позволяет магазинам повысить узнаваемость бренда в таких местах, о которых они даже не подозревали. Для дальнейшего продвижения товаров делают видеоролики и размещают фотографии товаров на Instagram. Клиентов побуждают прийти в магазин и сделать покупку или приобрести товар прямо в приложении. Это приводит к повышению конверсии в магазине и в Интернете, поскольку клиенты знают, что новые товары быстро раскупаются. Без маркетинга в социальных сетях многим малым предприятиям было бы трудно продавать, несмотря на большую конкуренцию
А вы продвигаете совой продукт в социальных сетях? Пишите в комментариях!
Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
* Google и компания Meta**, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.
#SEO #маркетинг #продажи #товар #магазин #продукт