Короткий обзор, но, по существу. Это Лада Гранта, я ее купил в автосалоне в декабре 2022 года.
Ситуация следующая
На эти автомобили ставили фетровые подкрылки с завода. Сейчас они додумались делать без сверления.
Раньше сверлили на ВАЗ-2114, Нивах. Сейчас фетровые подкрылки заходят за крыло изнутри. Но там скапливается влага и песок между подкрылком и крылом. Нужно снимать, разбирать подкрылки.
В конце покажу, что купил и чем хочу обработать. Буду делать в 2 слоя. Первый подсохнет, потом буду наносить еще один.
И еще очень важный момент
Если его не учесть, то машина превратится в ископаемое.
Я не знаю, как назвать эту часть кузова. Может сапожок, продолжение крыла, которое уходит вниз.
Подкрылок идет и заканчивается здесь. Неужели инженерам АвтоВАЗа нельзя было его продлить до конца вниз, чтобы он отводил песок, грязь и воду? Что будет с новой машиной, кто может объяснить?
Там сырой песок, смешанный с грязью.
Кузов прослужит недолго. Это обязательно нужно устранять и обрабатывать специальными средствами. Я хочу все вымыть, между подкрылком тоже, а потом тщательно обработать битумной мастикой.
Сколько у меня было автомобилей, все обрабатывал этим средством. Буду наносить 2 слоя. Тогда будет все в порядке. Все скрытые полости и места нужно таким образом обрабатывать. Эти автомобили и так не славятся хорошей коррозионной устойчивостью. А тут еще и эта грязь скапливается.
Не продумывают они на АвтоВАЗе до конца конструкцию автомобиля. Оставляют это на владельцах, чтобы доделывали сами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: