Найти тему

План для Второго дня онлайн- курса по английскому ч.2

  1. Приветствие и введение (10 минут) Учитель приветствует детей и проверяет, что они запомнили изученный материал за первый день. Учитель также может задать детям вопросы на английском языке, чтобы помочь им вспомнить пройденный материал.
  2. Изучение тела человека (30 минут) Учитель учит детей называть различные части тела на английском языке, такие как голова, плечи, колени и т.д. Учитель может использовать картинки, ролевые игры и песни, чтобы помочь детям запомнить новые слова.
  3. Изучение еды (30 минут) Учитель представляет различные продукты питания и учит детей называть их на английском языке. Дети могут также учить новые фразы, связанные с едой, например "I like pizza" и "I don't like broccoli". Учитель может использовать игры и интерактивные задания, чтобы помочь детям запомнить новые слова.
  4. Изучение одежды (30 минут) Учитель учит детей называть различные предметы одежды на английском языке, такие как шляпа, рубашка и брюки. Дети могут также учить новые фразы, связанные с одеждой, например "I'm wearing a blue shirt" и "I need new shoes". Учитель может использовать картинки и ролевые игры, чтобы помочь детям запомнить новые слова.
  5. Короткий перерыв (10 минут) Учитель предоставляет детям короткий перерыв, чтобы они могли отдохнуть и расслабиться.
  6. Изучение времени (30 минут) Учитель учит детей называть время на английском языке. Дети могут учить часы, минуты и фразы, связанные со временем, например "It's nine o'clock" и "What time is it?". Учитель может использовать картинки, игры и интерактивные задания, чтобы помочь детям запомнить новые слова.
  7. Изучение местоположения (30 минут) Учитель учит детей называть различные места на на английском языке, такие как дом, школа, парк и т.д. Дети могут также учить новые фразы, связанные с местоположением, например "I'm at home" и "Let's go to the park". Учитель может использовать картинки и ролевые игры, чтобы помочь детям запомнить новые слова.
  8. Итоговый вопрос и домашнее задание (15 минут) Учитель задает итоговый вопрос, чтобы проверить понимание детей прошедшего материала и предоставляет домашнее задание на следующий день. Дети также могут задавать вопросы учителю, если у них возникли какие-то неясности.
  9. Завершение урока (10 минут) Учитель благодарит детей за участие в уроке и напоминает им о следующем уроке. Учитель также может посоветовать детям какие-то полезные ресурсы, которые они могут использовать для изучения английского языка в свободное время.