В репертуаре харизматичного испанского актера более 100 фильмов, охватывающих множество жанров, от взрывоопасных высокобюджетных приключенческих лент до душещипательных мелодрам.
Изображает ли он лихих героев в масках или романтичных персонажей, Антонио Бандерас выкладывается на полную при каждой возможности.
На протяжении многих лет титулованный актер, без проблем переключающийся между комедией, драмой и боевиком, создал одних из лучших героев и моментов в фильмах, которые когда-либо видел мир.
«Отчаянный» 1995 г
Во второй главе "Мексиканской трилогии" Роберта Родригеса, Эль-Мариачи, потерявший любимую от рук наркобарона, вступает на путь мести.
"Музыкант" в исполнении Бандераса навсегда останется одним из самых знаковых героев в творчестве Родригеса и дает актеру возможность продемонстрировать свое врожденное обаяние, крутые боевые навыки и потрясающий вокальный талант.
«Боль и слава» 2019 г
Полуавтобиографическая драма Педро Альмодовара сосредоточена на испанском режиссере Сальвадоре Малло (Бандерас), который оглядывается на свое прошлое и размышляет о будущем.
Исследуя воспоминания — как хорошие, так и плохие — стареющий и замкнутый режиссер ищет новый смысл жизни.
Самое последнее сотрудничество Альмодовара и Бандераса принесло актеру номинацию на Оскар, первую и единственную на сегодняшний день.
«Фрида» 2002 г
Биографический фильм Джули Тэймор посвящен судьбе новаторской художницы-мексиканки Фриды Кало (Сальма Хайек), которая выросла из робкой девушки в одну из самых знаменитых творческих личностей начала 20-го века.
В дополнение к феноменальной игре Хайек испанский актер мастерски перевоплотился в художника-сюрреалиста и соперника любовника Фриды - Давида Сикейроса.
«Женщины на грани нервного срыва» 1988 г
Фильм Альмодовара в равной степени состоящий из нуара и романтической комедии, следует за Пепой Маркос (Кармен Маура), чей любовник Иван загадочным образом исчезает.
Хотя Бандерас играет второстепенную роль, трудно отрицать очарование, которое он привносит в характер Карлоса, сына Ивана, оказывающегося вовлеченным в эту уморительную и извилистую историю.
«Маска Зорро» 1998 г
В боевике Мартина Кэмпбелла Дон Диего де ла Вега (Энтони Хопкинс) выходит из тюрьмы, но уже не способен бороться со злом в одиночку.
Он берет под свое крыло дерзкого и безответственного Алехандро Мурьетту (Бандерас) желая передать свое наследие молодому поколению.
Хотя это был не первый раз, когда Зорро появлялся на большом экране, образ линчевателя в маске, созданный Бандерасом, безусловно, стал одной из самых запоминающихся версией.
«Интервью с вампиром» 2004 г
В хорроре Нила Джордана, адаптированного по произведению Энн Райс, рассказывается о Луи (Брэд Питт), который из члена элиты Луизианы превращается в вампира после встречи с Лестатом (Том Круз).
Одним из главных действующих лиц в фэнтези является таинственный вампир Арман, которого Бандерас бесподобно изображает как утонченного, вежливого лидера тайного общества вампиров.
«Кожа, в которой я живу» 2011 г
Доведенный до безумия после того, как его жена обгорела в результате несчастного случая, пластический хирург Роберт Ледгард (Бандерас) посвящает все свое время созданию искусственной кожи.
В захватывающем триллере Альмодовара, Бандерас показывает все нюансы того, как горе и страдания сказываются на психике человека, подталкивая его к моменту, когда он уже не обращает внимание на последствия своих действий.
«Роковая женщина» 2002 г
В запутанном криминальном детективе Брайана Де Пальмы, Лора Эш (Ребекка Ромейн), похитившая бриллианты, скрывается от подельников, маскируясь под другим именем.
Пытаясь избежать поимки, она постоянно сталкивается с папарацци по имени Николас Бардо (Бандерас), который фотографирует ее в самый неподходящий момент.
«Свяжи меня» 1989 г
Из всех соавторов Бандераса на протяжении всей его карьеры никто не использовал его уникальный актерский талант так, как Педро Альмодовар.
В комедийной драме они создают одну из своих самых причудливых и восхитительных картин.
Бандерас играет Рикки, неуравновешенного бывшего душевнобольного, который похищает порнозвезду (Виктория Абрил) в надежде, что она выйдет за него замуж.
Даже 35 лет спустя этот фильм остается провокационным и не лишенным юмора исследованием стокгольмского синдрома.
«Соблазн» 2001 г
Красивый фильм Майкла Кристофера сочетает криминал, романтику и снят по бестселлеру Корнелла Вулрича.
Луис Антонио Варгас (Бандерас) - магнат кофейной плантации, берущий в жены очаровательную американку Джулию (Анджелина Джоли).
Сбегая от него, Джулия крадет не только его сердце, но и деньги.
Не в силах противостоять своей страсти, Варгас отправляется на поиски жены, несмотря на то, что впереди его ждет ложь, предательство и даже смерть.