Найти в Дзене
ПРОКСИМА

Вернуть маникюр обратно!

Вам сделали некачественный маникюр? Вы не знаете, как правильно вернуть свои деньги, ведь маникюр это не туфли, и вам кажется, что такие услуги не возвращаются? Вы не правы, ваше законное право обратиться с заявлением в салон, где оказывалась данная услуга, описать все то, что вам не понравилось и потребовать либо исправления работы, либо возврата денег. В случае отказа от выполнения ваших условий – смело обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" в статье 29 дано четкое понимание, что вы, как потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Также вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, оказания услуги, если вами были обнаружены существенные недостатки такой работы или услуги, или иные существенные отступления от условий договора. К существен
Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Вам сделали некачественный маникюр? Вы не знаете, как правильно вернуть свои деньги, ведь маникюр это не туфли, и вам кажется, что такие услуги не возвращаются?

Вы не правы, ваше законное право обратиться с заявлением в салон, где оказывалась данная услуга, описать все то, что вам не понравилось и потребовать либо исправления работы, либо возврата денег. В случае отказа от выполнения ваших условий – смело обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" в статье 29 дано четкое понимание, что вы, как потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Также вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, оказания услуги, если вами были обнаружены существенные недостатки такой работы или услуги, или иные существенные отступления от условий договора. К существенным отступлениям от договора можно отнести, например опоздание мастера на процедуру, или намеренное затягивание с датой приема, а также завышенная цена услуги по сравнению с предложенной ранее.

Более того, запомните, если после проведения какой-либо процедуры в салоне красоты, в данном случае маникюра, ваши ногти испортились, появились раны или какие либо другие повреждения, как аллергического, так и механического характера – вы вправе потребовать полного возмещения убытков причиненных в связи с недостатками выполненной работы. Любой мастер обязан перед началом косметической процедуры предупредить клиента о возможной аллергической реакции, также о наличии химических элементов в составе косметических средств и их названии. Мастер обязан показать срок годности косметических средств. В соответствии с Законом о защите прав потребителей: «На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона».

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В требованиях, закреплённых в нормах СанПин РФ 2.1.2.2631-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги" к салонам красоты, парикмахерским, кабинетам педикюра и маникюра предусматривается:

  • Дезинфекция рабочего места.
  • Дезинфекция инструментов для работы.
  • Проветривание и влажная уборка помещений.
  • Достаточная вентиляция в помещениях.
  • Не реже одного раза в неделю во всех помещениях проведение генеральной уборки в соответствии с графиком, утвержденным администрацией.
  • Во время генеральной уборки моют и обрабатывают дезинфицирующими растворами стены, пол, плинтусы, двери, окна, мебель и оборудование.
  • Остриженные волосы собирают в закрывающийся совок непосредственно у кресла и складывают в герметичные емкости (одноразовые полиэтиленовые пакеты для мусора или мешки из крафт-бумаги), а затем мешок или пакет закрывают, перевязывают, хранят в подсобном помещении и удаляют (утилизируют) в установленном порядке.
  • Работать допускается только в латексных перчатках (при проведении процедур с возможным риском повреждения кожных покровов (педикюр, маникюр, пилинг и прочее).

Мы осветили только малую часть требований.

Допускается совмещение комнаты приема пищи с гардеробной для персонала при численности работников в смене менее 10 человек, а также совмещение вестибюля с гардеробом для посетителей и залом ожидания.

Покрытие полов в организациях коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги, в том числе солярия (линолеум, метлахская, керамо-гранитная плитка, дощатые (окрашенные), паркетные полы и другие), должно быть гладким и позволяющим проводить влажную уборку с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

#маникюр #салонкрасоты #возвратденнег #ЗПП #защитаправпотребителей #юрист #адвокат #консультацияюриста #проксима

Не забывайте ставить лайки, подписываться на наш канал и наши паблики в соцсетях.

Наши контакты:

Мы в социальных сетях: