Найти в Дзене
ПРОКСИМА

Вернуть маникюр обратно!

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Вам сделали некачественный маникюр? Вы не знаете, как правильно вернуть свои деньги, ведь маникюр это не туфли, и вам кажется, что такие услуги не возвращаются?

Вы не правы, ваше законное право обратиться с заявлением в салон, где оказывалась данная услуга, описать все то, что вам не понравилось и потребовать либо исправления работы, либо возврата денег. В случае отказа от выполнения ваших условий – смело обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" в статье 29 дано четкое понимание, что вы, как потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Также вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, оказания услуги, если вами были обнаружены существенные недостатки такой работы или услуги, или иные существенные отступления от условий договора. К существенным отступлениям от договора можно отнести, например опоздание мастера на процедуру, или намеренное затягивание с датой приема, а также завышенная цена услуги по сравнению с предложенной ранее.

Более того, запомните, если после проведения какой-либо процедуры в салоне красоты, в данном случае маникюра, ваши ногти испортились, появились раны или какие либо другие повреждения, как аллергического, так и механического характера – вы вправе потребовать полного возмещения убытков причиненных в связи с недостатками выполненной работы. Любой мастер обязан перед началом косметической процедуры предупредить клиента о возможной аллергической реакции, также о наличии химических элементов в составе косметических средств и их названии. Мастер обязан показать срок годности косметических средств. В соответствии с Законом о защите прав потребителей: «На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона».

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В требованиях, закреплённых в нормах СанПин РФ 2.1.2.2631-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги" к салонам красоты, парикмахерским, кабинетам педикюра и маникюра предусматривается:

  • Дезинфекция рабочего места.
  • Дезинфекция инструментов для работы.
  • Проветривание и влажная уборка помещений.
  • Достаточная вентиляция в помещениях.
  • Не реже одного раза в неделю во всех помещениях проведение генеральной уборки в соответствии с графиком, утвержденным администрацией.
  • Во время генеральной уборки моют и обрабатывают дезинфицирующими растворами стены, пол, плинтусы, двери, окна, мебель и оборудование.
  • Остриженные волосы собирают в закрывающийся совок непосредственно у кресла и складывают в герметичные емкости (одноразовые полиэтиленовые пакеты для мусора или мешки из крафт-бумаги), а затем мешок или пакет закрывают, перевязывают, хранят в подсобном помещении и удаляют (утилизируют) в установленном порядке.
  • Работать допускается только в латексных перчатках (при проведении процедур с возможным риском повреждения кожных покровов (педикюр, маникюр, пилинг и прочее).

Мы осветили только малую часть требований.

Допускается совмещение комнаты приема пищи с гардеробной для персонала при численности работников в смене менее 10 человек, а также совмещение вестибюля с гардеробом для посетителей и залом ожидания.

Покрытие полов в организациях коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги, в том числе солярия (линолеум, метлахская, керамо-гранитная плитка, дощатые (окрашенные), паркетные полы и другие), должно быть гладким и позволяющим проводить влажную уборку с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

#маникюр #салонкрасоты #возвратденнег #ЗПП #защитаправпотребителей #юрист #адвокат #консультацияюриста #проксима

Не забывайте ставить лайки, подписываться на наш канал и наши паблики в соцсетях.

Наши контакты:

Мы в социальных сетях: