Почему китайские боевые искусства постоянно проигрывают в поединках по правилам ММА? Это интересный вопрос, поскольку китайские боевые искусства имеют давнюю историческую традицию проведения поединков. Дискуссия "ММА против традиционных боевых искусств" выставляет китайские боевые искусства, такие как Вин Чунь, на посмешище. Что также приводит к вопросу: если оно так хорошо, то почему китайские боевые искусства не используются в ММА?
В этой статье я собираюсь ответить на эти вопросы, подчеркивая разницу в отношении между инструкторами-любителями и профессиональными инструкторами боевых искусств. Это будет откровенный разговор, отражающий только мое мнение.
Прежде чем начать, давайте рассмотрим эту дискуссию в контексте культуры. Возможно, эти бои ММА против традиционных китайских боевых искусств демонстрируют разницу в культуре. Разница между западными и восточными методами обучения боевым искусствам.
Западные методы тренировок, как правило, включают в себя более функциональные тренировки. Если вы зайдете в любой тренажерный зал ММА, то увидите, что бойцы бьют по тяжелым мешкам. Они работают над силой, кондицией, смущают Гринда и тренируются так, как собираются драться. Чего я не наблюдал, посещая многие школы Вин Чун в Гонконге и Китае в последние десятилетия. В этих случаях упор часто делался на эстетику. Эти наблюдения указывают на разницу в культуре тренировок ради функции.
Культура влияет и диктует то, как вы действуете в мире. Это важно отметить, поскольку многие люди приходят на занятия боевыми искусствами, чтобы научиться защищать себя.
Не все боевые искусства тренируют одинаково
Когда я был моложе, все было по-другому. Если я знал, что меня вызовут на бой, я готовился к нему заранее. Делал все необходимое, чтобы подготовить себя к этому бою. Часто это означало выход из зоны комфорта и тренировки с представителями других стилей боевых искусств.
Процесс был прост. Если мы знали, что будем драться с тайским боксером, то тренировались с тайскими боксерами. Даже физические характеристики бойца были воссозданы. Если ваш противник был невысоким или высоким, или у него была специфическая манера боя. Вы должны были пригласить бойца, который действительно мог бы имитировать эти переменные. Сейчас такой подход не является чем-то новым в профессиональной борьбе. Однако в китайских школах боевых искусств сегодня это редкость. Особенно в сообществе Вин Чун.
Правильная подготовка к бою включает в себя два компонента. Тренировка собственной игры и имитация бойца соперника. Проигрыши, которые вы видите, когда смотрите онлайн ММА против традиционных боевых искусств, частично связаны с недостатком подготовки. Обычный учитель традиционных боевых искусств, участвующий в соревнованиях по ММА, часто готовится к поединку вместе со своими учениками. Конечно, этим ученикам не хватает опыта. Хуже того, им не хватает навыков потенциального соперника по ММА. В профессиональных боях такого не происходит. Профессиональные бойцы ММА моделируют того, с кем они собираются драться.
Проблема возникает в том, что большинство людей, преподающих китайские боевые искусства, являются любителями. Они преподают в дополнение к своей дневной работе. Это не отменяет их навыков, но имеет ряд недостатков при подготовке людей к боям в соревнованиях ММА. Поэтому дело может быть не только в подходе между западным и восточным боем. Это может быть буквально недостаток опыта в подготовке к бою.
ММА против традиционных боевых искусств
Почему же китайские мастера боевых искусств часто проигрывают в поединках ММА? Отчасти это связано с отсутствием понимания и опыта подготовки к бою. Эти китайские инструкторы кунг-фу, как оказалось, не учитывали своего противника, когда выходили на соревнования по ММА. Как бы высокомерно это ни казалось. Это указывает на разницу в культуре тренировок. Хотя это только часть проблемы.
Методы тренировок ММА имеют тенденцию быть более открытыми, охватывать более широкий набор навыков. Они также включают в себя ментальную подготовку в дополнение к физической. В отличие от этого, многие инструкторы традиционных боевых искусств отказываются принимать современные методы тренировок или расширять их. Они включают в себя спарринг в перчатках, тяжелый мешок, тренировки на площадке и фитнес-тренировки. Практики, которые являются необходимой функциональностью вашего боевого искусства.
Почему китайские боевые искусства не используются в ММА?
На самом деле, быстрый ответ заключается в том, что китайские боевые искусства используются в ММА. Интересно, что бойцы ММА более открыты для изучения техник любого боевого искусства. Однако это не относится к традиционным боевым искусствам. Традиционные китайские боевые искусства не выходят за свои границы, потому что по определению именно это делает их традиционными.
Именно такие люди не хотят надевать перчатки в спарринге, поскольку это нарушает традицию. Затем они оправдываются тем, что их удары слишком смертоносны, чтобы использовать их в спарринге. Они слепо верят в то, что их тренировки сработают в реальном бою, никогда не проверяя их. К сожалению, эти люди считают, что спарринг - это спорт и не применим к реальному бою, поэтому китайские боевые искусства не катируются в ММА.
Что нужно для реального применения?
Для того чтобы выжить в реальной драке, требуется силовая подготовка и умственная способность оставаться «в борьбе». Эти факторы взаимосвязаны. Если вам не хватает физической формы и подготовки, то первое, что часто выходит из строя в драке, - это ваш разум. Даже если вы не обладаете боевыми навыками, элемент силы и подготовки может пронести вас через всю драку. Соедините это с коктейлем агрессии. Сила и подготовка могут иметь значение в реальном бою. Поэтому в ММА им уделяется больше внимания.
Хотя есть люди, изучающие китайские боевые искусства на Западе, которые перенимают западную философию ММА в тренировках. Как и мы, они могут больше работать над своей физической подготовкой к бою, а не над традициями секретных техник.
Я не утверждаю, что причина неудач и поражений этих китайских бойцов (в различных видеороликах из интернета) заключается в недостаточной физической подготовке. Это скорее проблема менталитета и подхода, который был экспортирован с Востока. Им понравилась идея, что они могут драться по правилам ММА. Однако им не хватает способности тренироваться для этого реалистично.
Так в чем же дело?
Вывод таков: если вы собираетесь драться в ММА, вы должны к этому подготовиться. Неудача большинства этих бойцов традиционных боевых искусств заключалась не в боевом искусстве, а в том, как они готовились. Хуже всего то, что они выходили на эти соревнования без спаррингов по правилам ММА. Они не подготовились должным образом к бою с кем-то в ММА. Им не хватало правильной подготовки.
В конце концов, неважно, в каком стиле боевого искусства вы деретесь. Самое главное, чтобы вы готовились к человеку, с которым собираетесь драться.
Поэтому, когда люди спрашивают, почему китайские боевые искусства не используются в ММА? Ответ связан с рядом различий:
- Высокомерие и отношение к тренировкам; 2. Нежелание понять и принять новые методы;
3.Простое отсутствие подготовки.
оригинал статьи: