Ну вот! А кто то говорил, что блог вести нет смысла. Что блогеры все дармоеды. Не соглашусь с этим, пожалуй.
В одной из моих публикаций, я писал, что уже очень долго жду заказанных наконечников на толкатели в моих станках. У нас происходит это потому, что заказ делают, а дальше контролировать его становится некому. Привыкли же работать, когда говорят, что это сделать нужно срочно, в аварийном порядке. Тогда да, сделают быстрее намного. А когда о срочности разговор не ведут, значит и делать заказ нет необходимости.
Необходимость в использовании этих наконечников уже не раз была, но как то обходились без них. Ну а потом все об этом забыли. Где то год назад я попросил один наконечник забрать. Забрал,хоть и не доделанный. Но, мне он помог в работе. Токарную работу по изготовлению этих наконечников уже провели. Оставалось отфрезеровать грани под ключ, для их возможности прикрутить к толкателю. Ну вот, уже около года жду, когда эти грани отфрезеруют.
Написал публикацию, её прочитали. И сегодня узнаю, что наконечники готовы. Стоит их правильно оформить и можно будет забирать.
Надеюсь, что с оформлением долго затягивать не будут.
Возможно, эти детали уже давно изготовили. Просто дела до них не было ни у кого. Я об этом не знаю.
Но, это и неважно. Важно то, что публикация моя освежила некоторым сотрудникам мозги. А я понимаю, что ведение блога приносит пользу не только мне, но и общему делу.
Был один случай на заводе, не помню точно, сколько лет назад. Где то около 5-ти, 6-ти.
Заказали деталь для станка(расходник) у производителей не на нашем заводе. Долго ждём, а она не приходит. Теребим своего начальника, чтобы он уточнил, когда этот расходник придёт, так, как в нём есть необходимость. Старый разваливается, а запасного нет. Этот начальник бегает по другим кабинетам, но его везде "отфутболивают", сваливая решение этого вопроса на других ответственных .
Потом удалось дойти до кладовой, где должны будут находиться эти комплектующие. Наш начальник раз сходил, два. Говорят, что ничего не приходило. В результате, всё надоело. Решил уточнить, заказывали вообще эту деталь или нет. Оказалось, что да, заказали. Дальше он снова бегал по инстанциям. Не знаю точно по каким. Но, узнал, что деталь уже, как полгода лежит на заводском складе.
Не знаю подробностей поиска. Об этом мне начальник тот рассказывал. Комплектующие детали, в результате забрали, установили в станок и мы дальше спокойно работали. Но как можно было допустить такой бардак? Ведь, для того, чтобы станок работал, а не простаивал, пришлось всячески помогать ему в этом, придумывая, как можно ещё использовать старую компьектующую.
Вот и с наконечниками толкателя получилось что то похожее. Только заказывали их не на другом заводе, а у себя.
У меня на сегодня всё. Подписывайтесь на канал, ставьте нравится.