С учетом известной вам внешнеполитической и внутренней социально-экономической обстановки нынче расцвели «серые» продавцы автомобилей. Этот – с позволенья сказать – расцвет обусловлен тем, что ведущие автомобильные брэнды в большинстве своем в разной степени «заморозили» свою деятельность в России, и выразилось это в том, что: - импортные (т.е. ввозимые из-за границы) автомобили ввозить перестали; - те, что производились на заводах в России – перестали производить. Насколько мне известно, гарантийная поддержка ранее проданных автомобилей как-то шатко-валко пока сохраняется – но тоже не очень, как минимум в части сроков, поскольку (а) часть подпадающих под санкции запасных частей просто не везут, (б) а те, что везут – едут долго, поэтому сроки гарантийных ремонтов «горят». Раньше все было проще – покупатель шел к официальному дилеру марки, приобретал новый автомобиль официально поставленный в Россию или произведенный на её территории, и у потребителя, таким образом, не болела голова, по
АвтоФокус. «Параллельный» автомобиль. Страх, риск, и никаких гарантий!
29 марта 202329 мар 2023
17
3 мин