Идея проведения фешн-показов в необычных местах не нова. Что только ни придумают дизайнеры, чтобы выделиться. Например, Balenciaga проводил показ своей коллекции в грязи, Jacquemus организовал дефиле в пшеничном поле, а Burberry — в лесу. Российский бренд одежды Maneken brand в этом ряду выглядит не менее изобретательно.
Maneken brand решил обратить на себя внимание — и провел шоу прямо в подъезде пятиэтажки в Санкт-Петербурге. Площадкой выступил настоящий жилой дом, и по подиуму во время перформанса вместе с моделями периодически проходили удивленные жильцы.
Основатели бренда выбрали такую локацию не просто так — это не что иное, как идентичность с российским народом.
«Мы считаем что у России абсолютно уникальный фэшн путь, не похожий ни на какую заграничную моду. Ни в одной другой стране такой перформанс был бы невозможен. Это то, что близко каждому нашему человеку — улица, подъезд, стиль», — подчеркивает сооснователь бренда Дарья Дегтярёва.
______________________________
Еще больше новостей на нашем сайте , канале Яндекс.Дзен, группе ВКонтакте и Telegram-канале