Стилист и артист Сергей Зверев рассказал «Национальной службе новостей», почему на сегодняшний день невозможно заменить иностранные бренды одежды аналогами из России.
По словам Зверева, российские производители не подготовлены к массовому выпуску продукции, которая продавалась бы по доступной для покупателя цене. Стилист считает, что дизайнеры из России в первую очередь целятся на аудиторию, которой будут интересны эксклюзивные предметы гардероба.
«Нужно огромное количество всего: ткани, штат, такие мощности должны быть. Пока, я думаю, к этому не готовы, чтобы занять огромные площади в торговых центрах», ― объяснил Сергей Зверев.
В середине марта стало известно, магазины одежды испанских брендов Bershka и Pull & Bear вернутся в Россию в апреле под новыми названиями. Bershka в апреле начнет свою работу под названием Ecru, а Pull & Bear получит название DUB. Стоимость товаров, согласно источнику, повышать не будут.
Читайте по теме: Россию намерены покинуть 2000 иностранных компаний: но просто так их не отпустят
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Андрей Пронин