Найти в Дзене

Ремонт КПП Камаз (часть 3 подробно с фото)

Продолжаю вам показывать из чего состоит ремонт КПП камаз, наглядно с фотографиями и комментариями. Общая продолжительность работ составила 9,02часа
участники ремонта: 1 слесарь. Нам понадобится следующий инструмент: Молоток, Вороток, Выколотка, Керн, Пресс, Рожковый ключ на 8,10,14,17,19,24,55, Отвертка крестовая, Монтажка, Головка на 8,10,14,17,19,24,55, Горелка, Зубило, Круглогубцы, Тисы слесарные, Тельфер, Масло, Солидол и ветошь. В этой статье мы будем собирать КПП обратно. Получили новые запасные части на КПП Камаз.
Основные детали отправляем мыться. 1- Мойка деталей (время 120 мин.) 2 - Собираем вторичный вал (Тисы, круглогубцы, молоток, масло, ветошь время 18мин.) Устанавливаем фиксатор зажимаем в тисах. Перед установкой подшипников смазываем моторным маслом. Перед установкой всех шестерен и муфт, болтов, гаек их необходимо протереть ветошью. Устанавливаем подшипник, после шестерню 3-й передачи. Аккуратно одеваем шестерню 4-й передачи на муфту с подшипником и одеваем их на

Продолжаю вам показывать из чего состоит ремонт КПП камаз, наглядно с фотографиями и комментариями.

Общая продолжительность работ составила 9,02часа
участники ремонта: 1 слесарь.

Нам понадобится следующий инструмент:

Молоток, Вороток, Выколотка, Керн, Пресс, Рожковый ключ на 8,10,14,17,19,24,55, Отвертка крестовая, Монтажка, Головка на 8,10,14,17,19,24,55, Горелка, Зубило, Круглогубцы, Тисы слесарные, Тельфер, Масло, Солидол и ветошь.

В этой статье мы будем собирать КПП обратно.

Получили новые запасные части на КПП Камаз.
Основные детали отправляем мыться.

1- Мойка деталей (время 120 мин.)

-2

2 - Собираем вторичный вал (Тисы, круглогубцы, молоток, масло, ветошь время 18мин.)

Устанавливаем фиксатор зажимаем в тисах. Перед установкой подшипников смазываем моторным маслом. Перед установкой всех шестерен и муфт, болтов, гаек их необходимо протереть ветошью. Устанавливаем подшипник, после шестерню 3-й передачи. Аккуратно одеваем шестерню 4-й передачи на муфту с подшипником и одеваем их на вал. Устанавливаем таким образом, чтобы масленые каналы на муфте и валу совпадали.

-3

после ставим стопорную шайбу, поворачиваем, чтобы фиксатор защелкнулся. Устанавливаем синхронизатор, проверяем как переключаются установленные шестерни.

Синхронизатор и шестерни должны быть с одной модели КПП
-4

Забиваем при помощи молотка подшипник на Вал, после круглогубцами одеваем стопорное кольцо.

Переворачиваем Вал в тисах на 180⁰

Длинной юбкой синхронизатора одеваем на шестерню 3-й передачи
после подшипник и шестерня 2-й передачи,
далее муфта, подшипник опять следим совпадение масленого канала,
подшипник и шестерня задней передачи, шестерня 1-й передачи. подшипник следим за масленым каналом. Для дальнейшей работы необходимо скрепить все шестерни на валу стальной проволокой.

-5

3 - Переборка первичного вала (ТИсы, молоток, керно. Время 9 мин.)

Переборка первичного вала. Зажимаем вал в тисах. Специальным ключом 89-72 откручиваем гайку резьба "левая" снимаем шестерню пониженной передачи.
Снимаем стопорное кольцо с подшипника, берем новый вал, одеваем на него новый подшипник и стопорное кольцо.
Подшипник необходимо запрессовать.
Одеваем шестерню пониженной передачи закручиваем гайку и "керним" ее. Рис.1

-6

4 - Выпрессовываем шестерню 4-й передачи. (Горелка, пресс. Время 49мин.)

Пробуем выпрессовать, устанавливаем в пресс и выпрессовываем 5мин. Требуется нагрев, производим нагрев. Время 16мин.
Выпрессовать не удается, ищем новый вал из оборотных 10мин.
Снимаем Вал с оборотной КПП время 16мин.
Проверка количества зубьев на шестерне и протирка ветошью нового вала 2мин.

-7

5 - Установка промежуточного вала и блока шестерен (Головка 17,19, вороток, молоток. время 16.6 мин)

Устанавливаем обойму переднего подшипника, заводим вал. время 5,3мин. Одеваем задний подшипник, забиваем аккуратно молотком.

-8

Фиксируем вал при помощи молотка,
закручиваем 2 болта ключ на 19 на фиксирующей шайбе. Время 3мин.

Одеваем блок шестерен. Необходимо установить две шайбы с спец. Выступом 3,2мин.

После заводим блок шестерен и забиваем молотком вал.

Закручиваем фиксирующий болт с стопорной пластиной ключ на 17. время 1,9мин.

Зашплинтовываем фиксирующую шайбу, Закручиваем крышку подшипника промежуточного вала 4 болта ключ 19. время 3мин.

-9

6 - Установка вторичного Вала (Тельфер. время 3,2мин.)

Устанавливаем упорные кольца время 0,8мин.
При помощи тельфера заводим Вал на свое посадочное место время 3,2мин

-10

7 - Устанавливаем первичный вал КПП (Молоток. время 1мин.)

Вставляем в посадочное место, забиваем молотком.

-11

8 - Устанавливаем заднюю крышку подшипника промежуточного вала. (Головка 14, вороток, ветошь. время 6,7мин.)

Протираем крышку и две регулировочные шайбы ветошью после их закручиваем 6 болтов ключ на 14

-12

9 - Установка задней крышки подшипника вторичного вала. (Головка 19, вороток, молоток, солидол. время 6,4 мин.)

Устанавливаем по пазам упорную шайбу подшипника, смазав солидолом. После одеваем подшипник, уплотняем его при помощи молотка и выколотки. время 2,3мин.

Закручиваем крышку заднего подшипника: одеваем уплотнительное кольцо, а также прокладку и смазываем солидолом. Головка 19. 5 болтов время 4,1мин.

-13

10 - Одеваем фланец на хвостовик вторичного вала. (Головка 55, вороток, монтажка. Время 3,7 мин.)

Одеваем фланец, закручиваем гайку. головка 55. Убираем проволоку с вторичного вала включаем 1-ю и 4-ю передачу для того, чтобы вал не вращался. После закручиваем гайку хвостовика. Включение передач производим при помощи монтажки.

После проверяем включение передач - как включаются все передачи

-14

Следующим этапом будет сборка делителя КПП камаз

Об этом прочитай в следующей части.


Информация полезная? поставь лайк (палец вверх) и не забудь подписаться