Гайд по Делийскому султанату, это чуть посложнее, чем Русь, но всё же не так сложно. Нация считается оборонительной и не зря, все пешие юниты имеют возможность строить оборонительные сооружения и некоторые прокачки уникальные*, как и достопримечательности усиливают эти здания в разы.
Уникальный юнит Дели - это слоны, скорее танк, чем дд, хотя имеет тип урона очень неплохой против зданий, также копейщиков и лучников для обороны слона в седле*, но, конечно, армия слонов не является панацеей и требует прикрытие из доп осадки копий и арбалетов.
Делийцы не могут добывать мясо, однако ягодные кусты приносят им в разы больше еды и скорость их добычи так же пропорционально увеличивается.
Разберем достопримечательности Дели:
- Башня победы (вторая эпоха) — военная достопримечательность. Постоянно увеличивает скорость атаки юнитов ближнего и дальнего боя на 15%. Действует на тех юнитов, которые находятся в диапазоне здания.
- Купол веры (вторая эпоха) — религиозная достопримечательность. Позволяет нанимать ученых за полцены.
- Подворье обороны (третья эпоха) — оборонительная достопримечательность. Позволяет пехоте строить оборонительные сооружения из камня и на 25% снижает стоимость камня для зданий и огневых точек.
- Дом обучения (третья эпоха) — техногенная достопримечательность. Не дает бонусов, но предоставляет доступ к большому количеству уникальных технологий.
- Хизарская академия (четвертая эпоха) — постоянно производит еду в зависимости от количества исследованных технологий.
- Дворец султана (четвертая эпоха) — автоматически производит башенных боевых слонов и может разместить в гарнизоне до четырех ученых для увеличения скорости найма.
На самом деле, выбор в данном списке более чем очевиден, и за редкими исключениями вы будите строить одно чудо, не задумываясь над вторым. В первой (купол веры), второй (Дом обучения), третья (Хизари).
Благодарю за прочтение, желаю побед на тех поприщах, которые вы себе изберёте.