Найти в Дзене

Так неожиданно наступил конец

Однажды Сосо после очередного правительственного заседания приехал к себе на дачу. С ним были его ближайшие соратники: мегрел, простак и толстячок. Они как обычно выпили, закусили. Ближе к утру разошлись.

На следующий день Сосо долго не вставал, охрана дачи начала беспокоиться, однако заходить к Сосо никто не решался. Наконец уже вечером один из охранников зашёл к Сосо и обнаружил его лежащим без чувств на полу.

Охрана немедленно позвонила мегрелу, потом толстячку. Вскоре вся тройка прибыла на дачу. Сосо лежал без чувств, не приходил в себя. К удивлению охраны, мегрел и простак сказали, что с Сосо всё в порядке, он просто устал, ему необходимо выспаться.

И Сосо просто оставили лежать на кровати, не оказав никакой медицинской помощи. На следующее утро охрана дачи забеспокоилась не на шутку, Сосо ни как не приходил в себя, было очевидно, что это не просто утомление. В 8 утра приехал простак, и наконец разрешил вызвать врачей. В 9 утра приехали врачи и констатировали сильный удар и паралич левой части тела.

Больной практически не приходил в себя, говорить вообще не мог, врачи качали головой - шансов никаких, вопрос нескольких дней, а может и часов.

Тройка наследников почувствовала, что настал их час. Они собрались в Кремле, чтобы обсудить дальнейшую судьбу страны. Было решено, что правительство возглавит толстячок, простак возглавит партию, а мегрел - спецслужбы.

Их ожидания оправдались: через несколько дней после долгих и тяжёлых мучений, Сосо отошёл в мир иной. Оставался вопрос: а что бы было, если бы ему вовремя оказали медицинскую помощь. Но этот вопрос никто не хотел поднимать, могли полететь головы нынешних наследников.

Тройка, как и полагается, не смогла мирно разделить наследство. Практически сразу после смерти Сосо началась грызня за власть. Все побаивались мегрела, считая, что он может создать жёсткую единоличную диктатуру. Поэтому простак и толстячок объединились и ещё взяли себе в союзники маршала. Общими усилиями им удалось свергнуть мегрела. Тот был арестован и расстрелян.

Когда их осталось двое, снова разгорелась борьба за власть, уже не такая жестокая, как прежде, но тем не менее, остаться должен был только один. В конце концов простак, использовав своих людей в армии и спецслужбах, сбросил толстячка с должности главы правительства. Теперь простак стал хозяином страны.

Однако этого ему показалось мало, он захотел бросить тень на своего предшественника - Сосо. Видимо он считал, что если не уничтожить авторитет Сосо, то полноценной власти он добиться не сможет. Простак стал рассказывать об ошибках и просчетах Сосо, называя это преступлением. При этом простак дипломатично умалчивал о собственном участии в этих преступлениях, а его участие было прямым.

Так или иначе простаку удалось создать образ невинной жертвы, мол Сосо заставлял нас всё это делать, мы не при чем. Простак, сам того не осознавая, нанёс колоссальный удар по нравственным устоям системы. Тогда это было не заметно, но по сути это был первый гвоздь в крышку гроба Великой страны. Когда народу сказали, что один из отцов основателей страны является преступником, злодеем, душегубом, это не могло не сказаться на мировоззрении людей. Их вера в светлое будущее пошатнулась, они начали сомневаться в правильности этой системы.

Простак уничтожил не просто доброе имя Сосо, он оболгал его, он назвал тридцатилетний период в истории страны, который на минуточку включал победу в Великой войне, преступным.

Сам простак вскоре был смещён, но семена сомнений и раздора, которые он посеял среди советских граждан, неминуемо дали всходы, и закончились распадом Великой страны.

Так было потеряно великое наследие Сосо. Он безусловно совершал много ошибок, и действовал жёстко, зачастую жестоко, но нельзя отобрать у него главного - он всегда действовал в интересах государства, заботился о его мощи и величии. Личные интересы, личная нажива, личные мотивы были абсолютны чужды этому человеку.

Он создал в стране передовую промышленность с собственным замкнутым циклом и привёл страну к победе в ужасающей войне против завоевавшего всю Европу фанатика - это его прямые заслуги, которые нельзя отрицать.

После простака отношение к Сосо пересматривалось. Многие советские граждане продолжали считать Сосо великим историческим деятелем. Но после распада страны, интерес к Сосо по настоящему достиг апогея.

Сосо никогда не допустил бы распада страны - это было очевидно. А это значит, что наследие великого государственника было глупо растрачено и утеряно.