Для привлечения туристов
Вагон фирменного поезда РЖД «Москва – Ростов-на-Дону» украсил туристский бренд Ростовской области. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Каждое купе в вагоне имеет определенную тематику: «Большой казачий круг», «Долина Дона», «Ростов-на-Дону», «Древний Азов» и другие. На стенах внутри - фотокартины с изображением туристских локаций региона.
Кроме того, пассажирам выдают скатерти, покрывала, декоративные подушки и подхваты для штор с вышивкой «Вольный Дон», а также настольные статуэтки и брелоки в виде красного коня. Стандартные ковры в коридорах вагона заменены на ковры синего цвета – как символ реки Дон.
На данный момент тематически оформлен один из СВ-вагонов, также проведено частичное брендирование девяти купейных вагонов в пяти составах. Здесь имеются рекламно-информационные буклеты с описанием основных туристских достопримечательностей.
- Брендирование железнодорожного транспорта – очередной совместный проект, который, я уверен, сможет привлечь дополнительное внимание потенциальных туристов и станет еще одним механизмом по увеличению туристического потока в Ростовскую область, - заявил заместитель губернатора Александр Скрябин.
Напомним, работа по брендированию транспорта в Ростовской области была начата еще в 2020 году. Тогда впервые ливрея самолета российской авиакомпании «Азимут» была выполнена в стиле туристского бренда «Вольный Дон». Сейчас нечто подобное хотят сделать и на железной дороге.