Найти тему

Вагон фирменного поезда украсили брендом Ростовской области

Для привлечения туристов

Источник фото: donland.ru
Источник фото: donland.ru

Вагон фирменного поезда РЖД «Москва – Ростов-на-Дону» украсил туристский бренд Ростовской области. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Каждое купе в вагоне имеет определенную тематику: «Большой казачий круг», «Долина Дона», «Ростов-на-Дону», «Древний Азов» и другие. На стенах внутри - фотокартины с изображением туристских локаций региона.

Кроме того, пассажирам выдают  скатерти, покрывала, декоративные подушки и подхваты для штор с вышивкой «Вольный Дон», а также настольные статуэтки и брелоки в виде красного коня. Стандартные ковры в коридорах вагона заменены на ковры синего цвета – как символ реки Дон.

На данный момент тематически оформлен один из СВ-вагонов, также проведено частичное брендирование девяти купейных вагонов в пяти составах. Здесь имеются  рекламно-информационные буклеты с описанием основных туристских достопримечательностей.

- Брендирование железнодорожного транспорта – очередной совместный проект, который, я уверен, сможет привлечь дополнительное внимание потенциальных туристов и станет еще одним механизмом по увеличению туристического потока в Ростовскую область, - заявил  заместитель губернатора Александр Скрябин.

Напомним, работа по брендированию транспорта в Ростовской области была начата еще в 2020 году. Тогда впервые ливрея самолета российской авиакомпании «Азимут» была выполнена в стиле туристского бренда «Вольный Дон».  Сейчас нечто подобное хотят сделать и на железной дороге.