Найти тему

Разрушение моста через реку Джуса на трассе М5 Оренбург - Орск - Челябинск: дорога закрыта, как объехать?

   Разрушение моста через реку Джуса на трассе М5 Оренбург - Орск - Челябинск: дорога закрыта, как объехать?
Разрушение моста через реку Джуса на трассе М5 Оренбург - Орск - Челябинск: дорога закрыта, как объехать?

В Адамовском районе произошло разрушение моста через реку Джуса в поселке Слюдяной. Этот участок - часть трассы М5 Урал Оренбург - Орск - Шильда - Челябинск.
Напомним, конструкции моста потеряли несущие способности.
Смотреть видео. Движение закрыто с 14:00 29 марта.
Разрушение моста через Джусу в Адамовском районе - это серьезное происшествие, так как теперь затруднено движение в сторону Челябинской области и обратно.
По этой дороге в сторону Орска и Оренбурга (и из Оренбургской области в Челябинск) передвигаются большегрузы, а также пассажирский и личный транспорт. Жителям Адамовского и Кваркенского районов также теперь непонятно, как добираться в Новоорск, Орск и Оренбург. Судя по карте, есть объездная дорога Через Карабутак, но в каком она состоянии - неизвестно.

-2

Карта объезда от Урал56.Ру

В настоящее время местные службы усиленно работают, чтобы устранить проблему.
Для тех, кто едет из Челябинской области или в Челябинск, а также для тех, кому надо в Адамовский район или выехать из него, Минстрой предлагает такую карту объезда разрушенного моста через реку Джуса на трассе М5 Урал.

-3

Карта от минстроя

ГИБДД также публикует пути объезда:

  • Новоорск - Караганка - Карабутак - Адамовка - Теренсай;
  • Новоорск - Караганка - Карабутак - Адамовка - Шильда;
  • Орск - Домбаровский - Ясный - Комарово - Адамовка - Теренсай;
  • Орск - Гай - Новониколаевка - Акъяр (Башкортостан). Это предложение от ГИБДД особенно интересно, учитывая убитую дорогу до Акъяра. То есть на карте она есть, но как по ней ехать, непонятно.

Напомним, в мае прошлого года на реконструкцию моста через реку Жуса (Джуса) в Адамовском районе было выделено почти 180 млн рублей. Субподрядчиком выступил ООО «СУ-56», который давал следующие гарантии:

  • земляное полотно - 8 лет;
  • основание дорожной одежды - 8 лет;
  • нижний слой асфальтобетонного покрытия - 8 лет;
  • верхний слой асфальтобетонного покрытия - 8 лет;
  • искусственное сооружение (мост) - 8 лет;
  • барьерное ограждение - 5 лет;
  • дорожные знаки – 5 лет;
  • регуляционные сооружения (тип сооружения) – 6 лет;
  • горизонтальная (вертикальная) разметка краской – 3 месяца.