Сегодня разбирала ошибки в запусках свои и клиентов и поняла самую распространенную ошибку.
ТРАФИК НЕ РАВНО ПРОДАЖИ
Давайте разбираться.
Представим промоутера раздающего листовки у метро. Надвигающаяся на него толпа людей - это ваш холодный трафик. А молодой мальчик промоутер с листовкой это ваша рассылка, или инвайт, или закупка в телеграм.
Понимаете о чем я?
Какова вероятность, что человек впервые взявший в руки листовку, сразу купит у вас услугу/товар? Правильно 0,1%. Задача листовки в данном случае - пробудить первый интерес, рассказать о себе, соприкоснуться впервые с клиентом.
😲 Получается, что трафик = первое касание с клиентом. А что дальше?
Вот у многих дальше НИ-ЧЕ-ГО. Они разочаровываются в трафике, во всех инфоцыганах и идут работать в офис.
А у некоторых дальше идет цепочка касаний с клиентом, называется она воронкой продаж. Именно вот эти люди делают кейсы и результаты и держатся на рынке.
🤡 То есть ПРОДАЖИ - это результат цепочки касаний.
И цепочка касаний заметьте, это не просто какие-то волшебные посты. Это и повторные рассылки по той же базе, и боты, и посты, и встречи с клиентами, и микс площадок, и личное знакомство и так далее.
Цепочка касаний зависит от конкретного проекта и от сильных сторон эксперта. От того какой он стратегией идет - "быстрые продажи" или "доверительные отношения". Но это уже тема следующего поста.
Проголосуйте
❤️ – если поймали для себя инсайт про продажи и трафик
👍 – если ждете продолжения про стратегии касаний
P.S. Для всех, кто у нас закупает трафик от 20 000 руб. (одним платежом) разработка гипотезы цепочки касаний для вашего проекта бесплатно. С полным разбором целевой аудитории, продуктов, рекламных подач, и дальнейших касаний после трафика.
Для всех остальных, стоимость такогого разбора и разработки гипотезы - 10 000 руб.
По всем вопросам ➡️ @angelika_kyznetsova
Наш канал 👈