Найти тему

🤯 Трафик = продажи?

Сегодня разбирала ошибки в запусках свои и клиентов и поняла самую распространенную ошибку.

ТРАФИК НЕ РАВНО ПРОДАЖИ

Давайте разбираться. 

Представим промоутера раздающего листовки у метро. Надвигающаяся на него толпа людей - это ваш холодный трафик. А молодой мальчик промоутер с листовкой это ваша рассылка, или инвайт, или закупка в телеграм.

Понимаете о чем я?

Какова вероятность, что человек впервые взявший в руки листовку, сразу купит у вас услугу/товар? Правильно 0,1%. Задача листовки в данном случае - пробудить первый интерес, рассказать о себе, соприкоснуться впервые с клиентом.

😲 Получается, что трафик = первое касание с клиентом. А что дальше?

Вот у многих дальше НИ-ЧЕ-ГО. Они разочаровываются в трафике, во всех инфоцыганах и идут работать в офис.

А у некоторых дальше идет цепочка касаний с клиентом, называется она воронкой продаж. Именно вот эти люди делают кейсы и результаты и держатся на рынке. 

🤡 То есть ПРОДАЖИ - это результат цепочки касаний. 

И цепочка касаний заметьте, это не просто какие-то волшебные посты. Это и повторные рассылки по той же базе, и боты, и посты, и встречи с клиентами, и микс площадок, и личное знакомство и так далее.

Цепочка касаний зависит от конкретного проекта и от сильных сторон эксперта. От того какой он стратегией идет - "быстрые продажи" или "доверительные отношения". Но это уже тема следующего поста.

Проголосуйте

❤️ – если поймали для себя инсайт про продажи и трафик

👍 – если ждете продолжения про стратегии касаний

P.S. Для всех, кто у нас закупает трафик от 20 000 руб. (одним платежом) разработка гипотезы цепочки касаний для вашего проекта бесплатно. С полным разбором целевой аудитории, продуктов, рекламных подач, и дальнейших касаний после трафика.

Для всех остальных, стоимость такогого разбора и разработки гипотезы - 10 000 руб.

По всем вопросам ➡️ @angelika_kyznetsova

Наш канал 👈