Найти тему
Южный федеральный

Ростовчанка в деталях рассказала, как в роддомах Дона пропадают новорожденные

Жительница Орловского района Ростовской области заявила, что в роддомах Дона пропадают младенцы.

Прошло семь лет с тех пор, как у Людмилы якобы умер ребенок в роддоме. Женщина не верит словам акушерок и врачей из-за массы неувязок в истории и подозрительного поведения персонала.

Версии родов и беременности ростовчанки постоянно менялись, заявление в полицию потерялось. Кулуарно акушерка, со слов Людмилы, заявляла, что она «тоже умрет» и не добьется правды. Женщина уверена, что здесь все «повязано».

Адвокаты подсказали Людмиле о том, как правильно составить заявление, уточнив, что ребенок родился живым, но умер после. Теперь, по словам матери, Следственный комитет пребывает в бешенстве из-за смены формулировки. Ранее главная версия была о мертворожденном ребенке.

Жительница Дона уверена, что ее ребенок мужского пола и воспитывается сейчас в семье представителей правопорядка. Якобы об этом открыто говорит весь поселок.

Мать утверждает, что получила словесное подтверждение от акушерки, что у не родился мальчик, после чего ей подсунули мертвую девочку.

Чтобы доказать нестыковки в деле, семья Людмилы прошла не одну экспертизу и несколько раз эксгумировала тело ребенка. Описания останков не совпадали с предыдущими. Людмила смогла сравнить их, поскольку тайно сделала фотографию тела малыша, эксгумированного через полгода. При второй процедуре правоохранители выкопали целое тело ребенка, хотя прошло уже 6,5 лет. При этом женщина помнит, как возила кости младенца на экспертизу.

У Людмилы есть подозрения, что кражи и подмены новорожденных на потоке в том роддоме. Предавая свое дело огласке, она нашла пять несостоявшихся матерей, столкнувшихся с похожей ситуацией. Однако никто из них не намерен бороться, приводит RostovGazeta сетования женщины.

Рассказчица также напомнила о замятом случае кражи младенца, которого по записям видеокамер нашли в Калмыкии.

Сегодня Орловский роддом закрыт, а Людмиле, которой предстоят новые роды, предложили ложиться в роддом с прокурором.

Ситуацию прокомментировал ростовский правозащитник Павел Сагайда. По его словам, стопроцентных подтверждений слов женщины нет. Однако поведение следственных органов и врачей он счел подозрительным, что может указывать на правоту Людмилы.