Найти тему
Лана Штаркова

СРЕДИ СЕРЕБРЯНОГО ДОЖДЯ

ЗЕМНОЕ О ФАНТАСТИЧЕСКОМ. ФАНТАСТИЧЕСКОЕ О ЗЕМНОМ.

Где-то в космосе идёт дождь...
Где-то в космосе идёт дождь...

В галактике Серебряного Дождя, в созвездии Синего Луча, в одной стране планеты Тахоя идет судебное заседание. Слушается дело организатора массовых беспорядков, члена подпольной всетахойской организации «Бертся», революционера, бунтовщика, одним словом, возмутителя общественного спокойствия. Ему грозит длительное тюремное заключение или даже «принуждение к исчезновению из жизни», по-нашему – смертная казнь. А ещё могут приговорить к эмоциональной кастрации: тебе оставляют жизнь, даже выпускают на свободу, но при этом ты становишься благодушным, послушным и безобидным для властей. Для пламенного революционера, члена бертсяонского сообщества ничего хуже быть не может. Ненависть!!! Ненависть и неповиновение властям! – вот чем живут и дышат тамошние возмутители спокойствия. Впрочем, как и наши – земные.

Что ещё? Давайте назовём этих инопланетян ещё одним именем – серфиольцами. Кожа их серо-фиолетового цвета, отсюда и название – серфиольцы. Мы – люди, земляне, они – серфиольцы. Название планеты Тахоя – это производное от выражения «вот такой я», которое услышали по своим радиоприборам ученные, когда обнаружили эту планету. Серебряный Дождь и Синий Луч – чисто визуальное, наше земное восприятие их далёкого мира. Ну, а название тайной, революционной организации «Бертся»,* уважаемый читатель, расшифруй сам. Это не сложно. Все страны на той планете – без названий. Им присвоены номера, которые выглядят примерно так: I0I, V0V, VI0IX и так далее. Изучаемая нами страна имеет номер IVI0IXI. В переводе с космического это означает… А, чёрт его знает – что это означает! Прилетят до нас, сами расскажут😉!.. Эта страна, проиграв несколько войн подряд из-за внутренних разногласий, сейчас находится в процессе внутренней реорганизации. В общем, перестройка у них.

Судебное заседание в самом разгаре. Процесс открытый. Гласность всё-таки!

Обвинитель:

– Подсудимый! Вы сознательно направили протестующих на главную улицу, вовлекли в свою толпу много других прохожих, чем и спровоцировали сильную давку. В результате мы имеем несколько десятков пострадавших и тяжело раненных. По чистой случайности нет погибших. Что скажете на это?

Подсудимый:

– Вы хотите, чтобы я сожалел об этом? Не буду! Я готов разнести вдребезги эту страну, чтобы от неё ничего не осталось.

Обвинитель и Судья:

– За что? Почему?

Подсудимый:

–Она создана неправильно. Всё в ней не так! – Наш революционер по принципиальным соображениям отказался от адвоката и защищал себя сам. Он не хотел никаких услуг от ненавистной ему власти.

Обвинитель:

– Понятно! Патологически ненавидите свою страну, а оторваться, отделиться, освободиться от неё Вы не можете. Ведь, ненависть – это такая же сильнейшая форма привязанности, как и любовь. Только с противоположным знаком. Вы и подобные Вам готовы, даже, умереть из-за этой ненависти на эшафоте. А есть страна, которую Вы любите, которую готовы защищать?

Подсудимый:

– Есть. Только она не здесь. На другой планете.

Обвинитель:

– Всё-таки есть?! В Вашем воображении… Что это за страна? Какое у неё политическое устройство: это республика или монархия во главе с мудрым, добрым королём? Там все кушают в звездоленовских ресторанах? Кто и как там выращивает продукты? Там вспахивают грунт, чтобы вырастить продукты питания или продукты питания там появляются прямо из воздуха? Там же, наверное, сам воздух волшебный, питательный. А, может быть, тамошние жители питаются нектаром из цветов. У них прозрачные крылья или непрозрачные? – Обвинитель ядовито улыбнулся. – А патриоты и либералы там есть? И что, даже дискуссии ведут между собой?

Подсудимый:

– Судя по Вашей отвратительной усмешке, господин Обвинитель, в существование такой страны Вы не верите, а меня считаете ненормальным психом, которого нужно уничтожить, чтобы дать спокойно жить остальным серфиольцам.

Обвинитель:

– Я считаю Вас опасным преступником, от которого нужно оградить наше общество, а в существование такой страны я, действительно, не верю! Такой страны нет!

Подсудимый:

– Тьфу на Вас! Она есть! Если суд удовлетворит моё ходатайство и даст мне время, чтобы добыть доказательства, я их добуду!

Судья:

– Удовлетворение Вашего ходатайства зависит от того, насколько Вы будете убедительны сейчас. Расскажите про эту чудесную страну.

Подсудимый:

– Ваша честь! Я расскажу про эту страну всё, что мне известно. Но прежде, я хочу вернуться к вопросу о ненависти. Нами движет как любовь, так и ненависть. Это живое чувство. С чего наши власти решили, что его нужно запретить? В мировоззрении господина Обвинителя я не имею права уничтожить вас из-за ненависти к вам, а вы из-за любви ко мне можете приговорить меня к исчезновению из жизни?! Просто сознайтесь, что вами всеми, как и мною в определённые моменты жизни также движет ненависть. Во всяком случае, вы тоже её испытываете. Погибшие во время наших протестов больше нужны вам, чем нам. Иначе как объяснить наезды на толпы серфиольцев, которые совершают, сидя за рулём стражи порядка якобы в свои выходные дни. Обвинения в гибели серфиольцев потом получают не водители машин, а мы – организаторы шествий. Вам же надо показать общественности нашу кровожадность, и вы ни перед чем не останавливаетесь.

Теперь о той самой, далёкой стране… Начнём с звездоленовских ресторанов. Там они есть, но ходят туда не все. Продукты питания из воздуха там не появляются. Там тяжело и трудно пашут поверхность планеты, чтобы вырастить еду, потому что там суровый и холодный климат и на большинстве территории почва мало плодородна. Поэтому там прилагают немало усилий, чтобы прокормить и обогреть себя. У жителей нет крыльев ни прозрачных, ни полупрозрачных. Пока нет. Это вопрос будущего. Страна сильная, смелая, чрезвычайно живучая и очень дерзкая. Не боится ставить над собой эксперименты. Не боится пробовать разные модели политического устройства. На данный момент времени в их политическом устройстве наблюдается что-то фантастическое: многопартийная система и крепкое единовластие. Руководит страной сейчас всенародно, демократически избранный правитель, конец правления которого пока не просматривается. Кстати, они первыми со своей планеты приблизились к нам в прямом смысле. Сначала запустили спутник, а вскоре и своего гуманоида в космос. Хотя перед этим событием, их чуть не стёрли с поверхности планеты. У них с соседями была тяжёлая, страшная война. Либералы и патриоты там есть, и они «с пеной у рта» свободно дискутируют друг с другом. Ненависть, разумеется, как и любовь, у них не запрещена!

Судья:

– О, Серфиолинг! Всевышний наш! Как они это выдерживают! И при этом остаются одной из самых сильных стран на своей планете?

Подсудимый:

– Да, Ваша честь! Как у них всё это взаимодействует, как они так долго остаются сильной, крепкой страной, пока не ясно. У них внутри много… даже не знаю чего: свободы или, наоборот, какого-то невидимого, строгого порядка, который держит их вместе и аккумулирует их силу для нужного момента. Сейчас у них наблюдается уникальное сочетание безопасности и свободы. Идеология у них отсутствует.

Судья:

– Укажите АФК этой страны?

Подсудимый:

– Не понял, что указать?

Судья:

– Значит нет никакой прекрасной страны, раз Вы не знаете её межгалактического фактического адреса.

Подсудимый:

– Сразу бы так и спросили!

Обвинитель:

– Какой же Вы борец за новую жизнь, если не знаете элементарных вещей. Астрофизические координаты, АФК и межгалактический фактический адрес, МФА – это одно и то же.

Подсудимый:

– Вы специально путаете народ своими терминами, чтобы народ чувствовал себя дураком и не смел вам противостоять.

Судья:

– Давайте дискуссии о терминах отложим на следующие заседания. Подсудимый, ответьте на конкретно поставленный вопрос: назовите межгалактический адрес упомянутой Вами страны. Надо отдать Вам должное, Вы правдоподобно о ней рассказываете.

Подсудимый:

– Галактика Млечного Пути, третья планета Солнечной системы, страна Россия.

Судья:

– Хорошо! Во Вселенной, действительно, есть некая человеческая цивилизация; Русский Мир – одна из её частей. Вы про это говорите, подсудимый.

Подсудимый:

– Да, про это, Ваша честь.

Судья:

– Пока у Вас всё складно выходит. А как Вы намерены преодолеть систему защиты планеты Земля? – Судья, по всей видимости, не стал прятать своего увлечения космическими открытиями.

Подсудимый:

– Там нет никакой защиты. Они воюют между собой. Им не до нас!

Обвинитель:

– Вы не пробовали стать писателем-фантастом вместо того, чтобы заниматься антиправительственной деятельностью? «Нет никакой защиты»!.. Что за бред?! У нашей, тахойской цивилизации есть система защиты от инопланетного вторжения, хотя мы тоже между собой, мягко говоря, не дружим, а у Вашей загадочной планеты с её фантастическими странами такой защиты нет?! Так не бывает! Когда получите длительный тюремный срок – «Этот гадёныш и без адвоката неплохо ведёт своё дело» – думалось сейчас Обвинителю, который смягчил свою позицию до «длительного срока», дабы самому не быть обвинённым в ненависти. Ведь они объявили этому чувству войну на государственном уровне, что, кстати, не мешает им тайно ненавидеть своих противников до глубины души – у Вас будет время заняться более полезным трудом на благо Родины, – продолжал, раздражённым от тайной ненависти голосом, защитник власти – в частности сочинять фантастические рассказы.

Судья развел руками, не имея больше возможности задавать вопросы на интересующую его тему об инопланетных цивилизациях, и ударил молоточком, призывая шумевший зал к тишине.

В общем, в далёком инопланетном царстве-государстве не приняли доводов бунтующего серфиольца и не поверили в существование фантастической страны Россия на беззащитной планете Земля. Не пустили его сюда, к нам в гости. Его приговорили к тюремному заключению сроком на … Впрочем, время на Земле и в космосе течёт не одинаково. Земных лет триста до вторжения к нам, возможно, похожих на нас или совершено отличных от нас серо-фиолетовых гуманоидов, я думаю, у нас есть. 😊😉😃

_______________________________

*бертся – в обратном направлении читается ястреб.