Четыре дня определены для предварительного слушания в Высоком суде по иску к издателю Associated Newspapers Ltd. Подавшие иск считают, что прослушивающие устройство неправомерно используются ради получения конфиденциальной информации. Во вторник Гарри пожаловался (скажем проще, наябедничал) Высокому суду, что, находясь в королевской семье, был вынужден жить по негласному закону, которого придерживается вся семья: "никогда не жалуйся, никогда не объясняй". "Альтернативы не было; я был обусловлен, чтобы принять это. По большей части я принимал заинтересованность в том, чтобы выполнять свои общественные функции.".
Гарри приехал защищать жену от расистских статей, написанных в период от свадьбы до стремительного Мегзита. Он вынужден бороться "...против прессы после злобных постоянных нападок, преследований и навязчивых, иногда расистских статей о Меган". Заявления Гарри сделал во вторник вечером, но в среду в стенах этого строгого заведения уже не появился. Третий день заседания проходит без Гарри. Ну как же так. В первый день заседания суда сосредоточенный Гарри сидел в зале рядом со своим адвокатом и что-то иногда записывал. Прибыл он не по-королевски. Как пишет Даниэла Эльзер, он буквально выскочил из "анонимного мини-фургона" и быстро направился к зданию. Главная задача его приезда — сделать заявление, раскрыв работу королевского Учреждения. И в очередной раз напомнить о жене, как несладко ей жилось в Лондоне. Гарри постарался и себя не забыть, показал себя мужем, рыцарем. Но оттянуть "всё внимание на себя" не получилось.
Папа утром с женой улетел в Германию, так и не уделив хотя бы пять минут младшему сыну, живущему от него на другом континенте. Брат с семьёй проводят пасхальные каникулы, их нет в Лондоне. Гарри летел больше десяти часов, явно думая о встрече с родственниками. Оказалось, что именно в этот период встреча короля Великобритании с президентом Французской Республики сорвалась. У Гарри затеплилась надежда. В очередной раз — холодный душ. Как было во время Платинового юбилея и похорон королевы Елизаветы 2. Да и перед "Играми непобеждённых" в Нидерландах никто не горел желанием с ними встретиться.
Рассыпается план переговоров непримиримого треугольника; извинения, балкон, принц/принцесса в карете на равных с Джорджем, Шарлоттой и Луи. Получается, что план, составленный в Монтесито, не пригодился. А ещё хотелось поставить папу и брата перед фактом — Сассекские запускают раскрутку своего королевского американского бренда. Им просто необходимы Ваше Королевское Высочество, чтобы поправить имидж и продвигаться вперёд. Но если это позволить, то "Южный парк" может начать расползаться на всю королевскую семью. Стоит лишь начать, и ползучим ходом придут к выдвижению себя королевскими субъектами в Соединённых Штатах Америки.