Найти в Дзене
BFM.ru

Pepsi представила обновленный логотип напитка

   PepsiCo
PepsiCo

Американская компания PepsiCo представила новый логотип напитка впервые за 15 лет. На новой этикетке надпись Pepsi выполнена жирным шрифтом черного цвета, она помещена в круг из красной, белой и синей волнообразных полос и обрамлена черным контуром, пишет USA Today.

Разработка нового логотипа началась несколько лет назад, за основу был выбран популярный у потребителей дизайн 1970-1980-х годов.

По словам главного дизайнера компании Мауро Порчини, новый логотип должен «придавать больше энергии, уверенности и смелости». Продажи напитка с обновленной этикеткой начнутся осенью этого года в США и Канаде, а позднее в других странах.

В России продажа и производство напитков PepsiCo были приостановлены в 2022 году.