Найти тему
AtooMiK

Honda Accord VII

У «Аккорда» седьмого поколения, поступившего в продажу в 2002 году, версии для европейского и японского рынка были идентичны. Производство модели в Англии было прекращено, и все машины для Европы поставлялись с завода в Японии. Вместо хэтчбека в модельном ряду появился универсал. Honda Accord оснащалась бензиновыми моторами 2.0 (155 л. с.) или 2.4 (190 л. с.), в европейских странах также предлагался вариант с 2,2-литровым турбодизелем собственной разработки (140 л. с.) Японские покупатели могли приобрести полноприводную модификацию машины, а также мощный Accord Euro-R с форсированным до 220 сил двухлитровым мотором.

Американский вариант модели, отличающийся большими габаритами, продавался не только в США и Канаде, но еще и в странах Латинской Америки, Ближнего Востока, некоторых азиатских государствах. А, например, в Австралии можно было купить и европейскую, и американскую версию машины. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160–164 л. с.) или V6 3.0 (240–244 л. с.), а позднее в Северной Америке появилась еще и гибридная Honda Accord с трехлитровым бензиновым мотором и электродвигателем. В 2005 году был проведен рестайлинг модели.
У «Аккорда» седьмого поколения, поступившего в продажу в 2002 году, версии для европейского и японского рынка были идентичны. Производство модели в Англии было прекращено, и все машины для Европы поставлялись с завода в Японии. Вместо хэтчбека в модельном ряду появился универсал. Honda Accord оснащалась бензиновыми моторами 2.0 (155 л. с.) или 2.4 (190 л. с.), в европейских странах также предлагался вариант с 2,2-литровым турбодизелем собственной разработки (140 л. с.) Японские покупатели могли приобрести полноприводную модификацию машины, а также мощный Accord Euro-R с форсированным до 220 сил двухлитровым мотором. Американский вариант модели, отличающийся большими габаритами, продавался не только в США и Канаде, но еще и в странах Латинской Америки, Ближнего Востока, некоторых азиатских государствах. А, например, в Австралии можно было купить и европейскую, и американскую версию машины. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160–164 л. с.) или V6 3.0 (240–244 л. с.), а позднее в Северной Америке появилась еще и гибридная Honda Accord с трехлитровым бензиновым мотором и электродвигателем. В 2005 году был проведен рестайлинг модели.

Рассмотрим двухлитровый двигатель.

Двухлитровый бензиновый двигатель с маркировкой К20А является самым малообъемным мотором, который устанавливался на седьмое поколение Аккорда. Мощность данной силовой установки, не оборудованной турбонаддувом, составляет 155 л.с. или 114 кВт, при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 190 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала, равной 4500 оборотов в минуту. Подача топлива осуществляется инжекторной системой, с распределенным впрыском топливной жидкости.

В двигателе установлено два распределительных вала, клапаны в нем расположены сверху. Максимальная скорость, который может развить автомобиль с данным двигателем под капотом, составляет 217 км/ч. Завод-изготовитель рекомендует использовать топливную жидкость АИ-95 для эксплуатации этого двигателя. Расход топлива зависит от коробки передач. При установленной 6-ступенчатой механической КПП автомобиль потребляет в городском цикле 10.7 литра, а в загородном – 6.5 литра на 100 км пробега. Если же в автомобиле используется пятиступенчатая автоматическая КПП то, при езде в городе и за его приделами, потребление бензинового топлива составит 11.6 литра и 6.2 литра соответственно.

Доработанная версия двухлитрового мотора устанавливалась на рестайлинговые автомобили определенных комплектаций, таких как Type-R. В нем произведена установка двойных клапанных пружинок и балансирных валов, благодаря чему показатель степени компрессии составляет 11.5. Модернизация двигателя осуществилась в 2007 году. Произведено изменение впускного коллектора, увеличение дроссельной заслонки на 2 мм, после модернизации ширина ее составила 64 мм, доработка головки блока цилиндров, в частности систем впуска и выпуска, установку усиленных шатунов. Также в модернизированных моторах система VTEC начинает свое функционирование при 5800 оборотах в минуту, это на 200 об/мин ниже, чем в дорестайлинговом моторе.

Модернизация выпускного коллектора 4-2-1 и всего выпуска в целом, не повлияла на диаметр трубы, значение которого осталось на прежнем уровне – 54 мм. Данные нововведения и изменения помогли повысить мощность автомобиля, которая теперь составляла 220 л.с. при 8000 об/мин. Значение крутящего момента выросло с 206 Нм при 7000 об/мин, до 215 Нм при 6100 об/мин. Маркировались данные силовые установки – Euro-R.

-2

Авто
5,66 млн интересуются