Найти тему
Деловая газета ВЗГЛЯД

Компания Pepsi сменила логотип

Американская компания PepsiCo впервые за последние 15 лет представила новый логотип прохладительного напитка Pepsi в преддверии своего 125-летия.

На новом товарном знаке выполнена надпись Pepsi жирным шрифтом черного цвета, помещенная в круг с красной, белой и синей волнообразными полосами и черным контуром, передает ТАСС.

По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, новый логотип должен «придавать больше энергии, уверенности и смелости». Продажи напитка в упаковке с обновленным дизайном начнутся осенью этого года в США и Канаде и в 2024 году в других странах.

Ранее американская компания PepsiCo полностью прекратила производство напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew, а также Mirinda в России.