Друзья всем привет решил поделиться с теми кто обладает подобными автомобилями. В моем владении Mitsubishi Pajero Pinin с системой полного привода Super Select . Эта система стоит на многих полноприводных автомобилях Mitsubishi но мало кто знает что при замене масла в мостах нужно еще и менять масло в муфте свободного хода которая отвечает за подключение переднего моста привода .В большей степени система почти у всех одинаковая , это вакуумный актуатор. В муфту входит 100 гр трансмиссионного масла для ведущих мостов 80w90 GL-5 или можно 75w90 .Передний мост представляет из себя редуктор с приводами и муфту подключения , на узле много различных болтов простому автомобилисту тяжело понять систему для этого я покажу в картинках.
.
Место неудобное, ключом удобнее подлезать снизу за балкой, главное не испортить грани болта, удобнее всего делать на подъемнике, у меня получилось на земле. ВАЖНО! прежде чем слить масло сперва открутите заливную пробку.
Кому было полезно поддержите лайком или подпишитесь это помогает каналу в развитии и продвижении а так же стимулирует в работе.