Возражения по поводу конкурентов часто встречаются в процессе продаж, поскольку потенциальные клиенты могут сравнивать ваш продукт или услугу с альтернативами, предлагаемыми другими компаниями. Эти возражения могут принимать различные формы, такие как:
-опасения по поводу цены;
-качества;
- функций;
-репутации.
Один из подходов к обработке возражений о конкурентах заключается в том, чтобы сосредоточиться на уникальном ценностном предложении вашего продукта или услуги. Выделите преимущества, которые выделяют ваше предложение, такие как специальные функции, превосходное качество, исключительное обслуживание клиентов или конкурентоспособная цена. Предоставьте конкретные примеры или тематические исследования для подтверждения ваших претензий.
Также важно прислушиваться к проблемам клиента и решать их уважительно и честно. Признайте сильные стороны ваших конкурентов, но также дайте понять, как ваш продукт или услуга могут удовлетворить потребности клиента лучшим или более эффективным способом.
В конечном счете, возражения о конкурентах следует рассматривать, как возможность дифференцировать ваше предложение и убедительно обосновать, почему клиент должен выбрать вас. Демонстрируя ценность и укрепляя доверие потенциальных клиентов, вы можете повысить вероятность успешной продажи.
Как вы отвечаете клиентам, когда они упоминают конкурентов?
Знаете вы своих конкурентов?
#спикер #бизнестренер #коуч #нетворкинг #конкуренты #марияполуляхова