Предыдущую сцену второй серии читайте по ссылке (Ход Королевы. Сцена 17/18). Первую сцену первой серии читайте по ссылке (Кровь бастардов. сцена 1/18)
Нож, Сыр, Гелайена с детьми, Алисанна
Поздней ночью Нож и Сыр спускаются в катакомбы под Красным Замком, через подвал одного из неприметных домишек в Блошином конце. Сыр ведет Ножа еле различимыми проходами через потайные двери.
- Слушай, - обращается Сыр к Ножу, - если за мертвого ребенка нам отвалят еще одну такую же кучу золота, то сколько же нам дадут в Харренхолле за живого?
- Видимо, еще больше?
- Правильно, - дружелюбно улыбается Сыр.
- Мороки с живым куда больше, чем с мертвым.
- Но и денежек больше. Но решать тебе. Моё дело только тебя туда привести, а твое - разобраться со всем остальным. И того, что у нас есть, хватит на одну безбедную жизнь. Зачем рисковать и получать денег на две безбедных жизни?
Нож ничего не отвечает. По его физиономии нельзя прочесть, о чем он думает. Кажется, что в его голове вовсе нет никаких мыслей.
Вскоре крысолов и мясник начинают подниматься узкими лестницами. В какой-то момент, пробираясь через очередной узкий коридор, Нож слышит топот ног и приказы. Он выглядывает в щель. Там пробегают солдаты. Слышны команды о том, что нужно удвоить стражу на стенах и в порту.
- А ты и вправду знаешь эти ходы лучше крыс, за которыми охотишься, - говорит Нож.
Сыр отвешивает шутовской поклон в знак благодарности за признательность.
- Что бы их так не всполошило, это нам только на руку, - говорит он, наблюдая за торопящимися стражниками. - Меньше стражи будет в замке.
- Хорошо, что мы не планируем долго тут задерживаться, - говорит Нож. - Из-за блокады Велариона городу грозит голод.
- Святая истина, - поддерживает Сыр. - Так не будем же тут задерживаться.
Они крадутся дальше по проходам внутри башенных стен. Миновав очередных стражников, они оказываются возле покоев десницы. Отто Хайтауэр у себя, пишет письма. Понаблюдав за ним, Нож и Сыр продолжают свой путь.
- Слушай, - начал шепотом Сыр, - а ты случайно не тот городской стражник, что с пьяну в гневе до смерти забил одну девушку из дома удовольствий?
- А какое тебе до этого дело? - хмуро интересуется Нож.
- Да никакого, - пожимает плечами Сыр. - Просто интересно. Ты помнишь ее?
- Мне не нравятся твои вопросы. Ты можешь привлечь чье-то внимание.
- Не волнуйся. В этих переходах пока можно говорить свободно. Никто не услышит.
- Лучше заткнись.
- Но послушай, мне просто интересно - помнишь ты ее или нет. Я ведь не из праздного любопытства спрашиваю. Я тоже, бывает, посещаю бордели. Не так часто, как хотелось бы, конечно, но никого убивать мне там не доводилось. Вот и интересно, какие чувства при этом испытываешь. Получаешь ли удовольствие?
- Слушай. Заткнись ты. Мне не нравится этот разговор. Мне не нравишься ты. Если хочешь, чтобы мы закончили дело, веди дальше. Иначе я тебя тоже забью до смерти. Ты меня уже начинаешь злить.
- Да ладно-ладно тебе! Молчу.
Где-то скрипит осторожно закрываемая дверь. Крысолов и мясник замирают на месте, прислушиваясь. Они слышат звук удаляющихся шагов. Спустя несколько вдохов подельники продолжают движение.
Наконец, Сыр приводит Ножа к потайной двери в покои Алисент. Леди Хайтауэр смотрит в окно. Горничная занята платьями своей миледи.
Не издавая ни звука, крысолов и убийца входят в комнату. Нож молниеносно набрасываются на Хайтауэр, а Сыр на горничную. Нож связывают Алисент и засовывают кляп ей в рот. Она не успевает издать ни звука. Сыр проделывает то же самое с горничной.
Нож прячется за дверью, обнажив кинжал. Сыр же не торопится к нему присоединяться. Он наливает себе бокал, чёкается с графином и цедит вино, любуясь видом из окна. Нож бросает на подельника злые взгляды, но того нисколько это не волнует. Сыр расслабленно садится в кресло и продолжает маленькими глотками пить вино. Алисента злобно таращится на незнакомцев. Она извивается на кровати, пытается кричать, но связана хорошо. Горничная в ужасе таращится на мужчин.
- Если у той бедняжки из борделя не получилось тебя удовлетворить, - говорит Сыр, обращаясь к Ножу повседневным тоном, словно они и не связали двух женщин и не ждали других жертв, - может, у тебя поднимется на зрелую женщину?
Нож краснеет от злости, но свой пост не покидает.
- Да расслабься ты, - беззаботно говорит Сыр, - я шучу. Хотя времени у нас хоть отбавляй. Мог бы совместить приятное с полезным. - Он кивком указывает на Алисент.
Наконец, Сыр допивает вино и присоединяется к Ножу, становясь с другой стороны дверного проёма.
Вскоре за дверью слышатся приближающиеся шаги, и в комнату входит Гелайена с детьми в сопровождение одного стражника. Нож мгновенно хватает стражника и убивает его, полоснув ножом по шее. Сыр хватает мальчика и прижимает к его горлу нож.
- Если хоть кто-то издаст хоть малейший звук - вы все трупы, - говорит Сыр королеве.
Джейхейра хочет завизжать, но мать тут же закрывает ей рот рукой.
- Успокойся, милая, - уговаривает она дочь. - Дяди пришли просто поиграть. Скоро они уйдут.
Гелайена на удивление спокойна. Она держится достойно и смело.
Нож запирает дверь изнутри, потом бросает стражника в дальний угол комнаты и, сдернув занавеску, бросает ее на тело.
Джейхейра, с закрытым ртом рукой матери и Джейхейрис, замерший в руках Сыра, во все глаза таращатся на это.
- Кто вы такие? - холодно спрашивает Гелайена.
- Долговые сборщики, - с усмешкой отвечает Сыр. - Нам нужен только один ребенок. С другим ничего не случится. Кого выберите, ваше королевшество?
- Себя, - вскинув подбородок, словно предлагая рассечь свою шею, говорит Гелайена.
- Нет, - качает головой Сыр. - Только один ребенок. Выбирай, кто из двоих: мальчик или девочка?
- Молю вас, убейте меня. Я сестра убийцы Люцериса Велариона. Я наездница дракона, я в детородном возрасте и могу родить еще десяток детей. Убейте меня.
Алисент неистово бьется в путах на кровати, но никто не обращает на нее внимания.
- Нет, - качает головой Сыр. - Ребенок за ребенка. И поторопись, ваше королевшество. Нож устал ждать. Видишь, как он смотрит на вашу девчушку? Не хорошо так смотрит...
Нож с окровавленным кинжалом приближается к Гелайене и нависает над Джейехерой, которая испуганно держится за руку матери.
На несколько мгновений в комнате воцаряется молчание. Слышны только попытки Алисенты избавиться от пут. Она падает с кровати и не перестает извивается уже на полу.
- Выбирай, иначе убьем всех, - велит Нож.
- Выбирай, - поддерживает Сыр. - Наследник Трона или будущая мать Таргариенов?
Гелайена теряет самообладание. Она начинает рыдать. Падает на колени и, наконец, говорит:
- Джейхейра.
Женщина отпускает руку девочки, но та обоими ручками хватается за мать.
- Услышала, малютка? Твоя мама хочет, чтобы ты умерла. - Сыр подмигивает Ножу.
Нож забирает Джейехериса из рук Сыра и приставляет к его горлу нож.
- Нет, - хрипло выдавливает Гелайена, понимая, что сейчас происходит.
Девочка начинает кричать, но Нож, держа принца одной рукой, другой оглушает Джейхейру ударом по голове. Джейхейрис извивается, но Нож удерживает мальчика одной рукой и не обращает внимания на попытки принца освободиться. Он приставляет кинжал к горлу принца.
- Постой, - просит Сыр Ножа. - Сын за сына, миледи, - говорит крысолов, подойдя к Алисент и склонившись над ней. - Всё по справедливости.
Королева-мать крутится по полу с еще большим остервенением, но это по-прежнему ни к чему не приводит.
Гелайена начинает кричать, но Нож ударом своего кулака оглушает и ее.
1 сцена 3 серии Договор Льда и Пламени (сцена 1/18) будет доступна по этой ссылке после 19:30 часов.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые сцены и серии. Новая сцена каждый день в 19:30.