Приветствуем вас, запрыгнувшие в нашу Телегу! Занимайте места и начнём!
В этом посте мы разберемся, какую же тематику для своего канала выбрать. Начнем с того, что выбор тематики - один из самых важных шагов. Если вы выбрали правильную тематику, но контент у вас слабый, то все равно есть высокий шанс, что ваш канал «выстрелит». Представьте, что вы выбираете нишу для оффлайн-бизнеса. Тут точно такая же цель - найти свою целевую аудиторию.
Категории тематик бывают:
Информационные - каналы, которые предоставляют интересную, полезную и познавательную информацию.
Развлекательные - каналы без смысловой нагрузки.
Коммерческие - каналы различных компаний.
Авторские - в таких каналах, как правило, пишут люди, не скрывающее свою личность.
Выбирать тематику можно: На основе интересов и увлечений. Такие каналы будут более конкурентными за счет ваших знаний и опыта. Но если ваш опыт лежит в узкоспециализированной сфере, то смотрим следующий пункт.
На основе профессиональных навыков и знаний. Этот вариант подойдет для специалистов в популярной области: психологов, врачей, тренеров и т.п.
На основе текущих трендов. Т.е. создание канала по тематике того, что у людей на слуху постоянно. Например, короавирус, СВО. Но тут есть и большие риски - крайне важно вовремя входить в тренд и выходить из него.
Широкие и узкие тематики
Тематики могут быть как широкие, так и узкие. Для каналов с широкой тематикой легко найти доноров под закуп рекламы и в таком канале будет спрос на рекламу.А вот узкие тематики интересны небольшому количеству людей. Такой канал будет сложно рекламировать и развивать.
Бюджет в тематике
Привлечение подписчиков сегодня довольно дорого. Потому, если у вас маленький бюджет, нет смысла идти в дорогие тематики (криптовалюта, инвестиции, бизнес и т.п.).Там на начальном этапе требуются сотни тысяч рублей, а то и больше. Потому выбирайте менее затратные тематики - спорт, здоровье, психология и т.п.Помните, что трудолюбивый и умеющий писать человек сможет зарабатывать практически в любой нише.В следующих постах мы расскажем, как провести аналитику тематики и каналов.
Каждый желает знать, где заработать, а мы уже зарабатываем.
Команда С разбегу в Телегу