Найти тему
Readovka.news

Компания Adidas поспорила с фондом Black Lives Matter из-за символики

Дизайн нарушает торговую марку с фирменными тремя полосками. Движение Black Lives Matter Global Network Foundation в защиту прав чернокожих попыталось зарегистрировать свой собственный товарный знак – надпись с тремя полосками желтого цвета. Однако в Adidas решили, что это попытка скопировать фирменные «три полоски», сообщает Reuters. Black Lives Matter Движение Black Lives Matter возникло в знак протеста против насилия полиции в отношении чернокожего населения. Оно является децентрализованной инициативой снизу, его активисты организуют мероприятия на местах. Black Lives Matter начало свое существование летом 2013 года как онлайн-движение с использованием хэштега #BlackLivesMatter в социальных медиа. Оно было основано тремя афроамериканскими активистками – Патрис Калорс, Алисией Гарза и Айо Томети. Поводом стало оправдание оправдания Джорджа Циммермана, который в феврале 2012 года убил афроамериканского подростка Трейвона Мартина, что вызвало общенациональные протесты. Активисты движения привлекают внимание к социальной несправедливости по отношению к чернокожему населению, а также к общественным институтам и законам, направленным на закрепление сложившейся несправедливости. Движение борется с расизмом при помощи участия в политике, компаний по написанию писем и ненасильственных протестных акций.

Adidas просит американский регулятор отклонить заявку на товарный знак со стороны Black Lives Matter Global Network Foundation, потому что логотипы торговых марок схожи и потребители могут подумать, что их товары связаны или вместе производятся. Бюро по товарным знакам дало группе срок до 6 мая для ответа. «Потребители, знакомые с товарами и услугами, которые в течение долгого времени ассоциировались с товарным знаком [Adidas] в виде трех полосок, по всей вероятности, подумают, что товары и услуги, предлагаемые заявителем, являются теми же, что предлагает и Adidas, связаны с ними или спонсируются компанией», – говорится в документе, направленном в ведомство 27 марта 2023 года. В компании Adidas напомнили, что продают спортивную одежду под собственными логотипом с тремя параллельными полосами с 1952 года, товарный знак за эти 70 лет приобрел «международную известность и огромное общественное признание». Ранее Readovka писала о том, что Bershka и Pull & Bear могут вернуться в Россию под новыми названиями.