Ростовская область, 29 марта 2023. DON24.RU. Вагоны фирменного поезда РЖД «Премиум» № 019С/020С сообщением Москва – Ростов-на-Дону – Москва оформили в стиле турбренда «Вольный Дон».
«Брендирование железнодорожного транспорта – очередной совместный проект, который, я уверен, сможет привлечь дополнительное внимание потенциальных туристов и станет еще одним механизмом по увеличению туристического потока в Ростовскую область, что соответствует целям национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», - говорит замглавы региона Александр Скрябин.
Тематически оформлен полностью один из СВ-вагонов, частично - девять купейных вагонов в пяти составах.
«Уже в пути туристы из Москвы и других регионов смогут погрузиться в атмосферу донского края, а перейдя по QR-кодам на сайт Visitdon.ru или прочитав буклет, выбрать – что посмотреть и посетить в нашей области», - рассказал начальник Северо-Кавказского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Виктор Досов.
Каждое купе имеет свою особенность. Пассажиры срезу попадают на маршруты: «Большой казачий круг», «Долина Дона», «Ростов-на-Дону», «Древний Азов», «По дороге на юг», «Родина Шолохова», «Донская степь», «Стартап Петра Первого», «По Дону гуляем».
На стенах купе размещены фотокартины с изображением туристских локаций региона, внутри также- брендированные скатерти, покрывала, декоративные подушки и подхваты для штор с вышивкой «Вольный Дон», настольные статуэтки и брелоки в виде красного коня.
«Стандартные ковры в коридорах вагонов заменены на ковры синего цвета – как символ реки Дон, они гармонично сочетаются со всей стилистикой оформления и панорамным изображением», - отметили в компании.
Впервые в стиле туристского бренда «Вольный Дон» в 2020 году оформили ливрею самолета российской авиакомпании «Азимут», теперь - железнодорожный состав.