Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Pepsi представила новый логотип напитка впервые за 15 лет

   Pepsi представила новый логотип напитка впервые за 15 лет
Pepsi представила новый логотип напитка впервые за 15 лет

Американская компания PepsiCo впервые за последние 15 лет представила новый логотип прохладительного напитка Pepsi в преддверии своего 125-летия, пишет газета USA Today.

На новом товарном знаке надпись Pepsi выполнена жирным шрифтом черного цвета и помещена в круг с красной, белой и синей волнообразными полосами и черным контуром. Главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини отметил, что новый логотип должен «придавать больше энергии, уверенности и смелости».

Отмечается, что компания начала разрабатывать обновленную торговую марку несколько лет назад, опираясь на дизайн 70-80-х годов.

Напитки в упаковке с обновленным дизайном поступят в продажу осенью этого года в США и Канаде и в 2024 году в других странах.

Напомним, PepsiCo сообщила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков.

В сентябре стало известно, что компания перестала производить напитки Pepsi, 7UP, Mirinda и Mountain Dew в РФ. Отмечалось, что в стране закончились все концентраты для изготовления напитков. Производство в настоящее время остановлено.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ

Еда
6,93 млн интересуются