Найти тему
Readovka.news

Компания «Pepsi» изменила свой логотип

Старая эмблема продержалась 15 лет. Компания «Pepsi» изменила свой логотип, пишет издание USA Today. Отмечается, что старая эмблема продержалась 15 лет. «На новом логотипе, который заменяет тот, который использовался с 2008 года, выделено жирным шрифтом «PEPSI», расположенное в центре круга с черной каймой поверх красных, белых и синих полос. На текущем логотипе слово «Pepsi» выведено более мелким шрифтом рядом с глобусом более приглушенных цветов», – говорится в сообщении. Дизайнер компании PepsiCo Мауро Порчини заявил, что новая эмблема переосмысленна для придания ему большей «энергии, уверенности и смелости». Это подтверждает и руководство компании. Руководство компании также подчеркнуло, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нулевым содержанием сахара. Ранее Readovka писала о том, что в России на 9,8% снизились продажи газированных напитков без сахара.