Старая эмблема продержалась 15 лет. Компания «Pepsi» изменила свой логотип, пишет издание USA Today. Отмечается, что старая эмблема продержалась 15 лет. «На новом логотипе, который заменяет тот, который использовался с 2008 года, выделено жирным шрифтом «PEPSI», расположенное в центре круга с черной каймой поверх красных, белых и синих полос. На текущем логотипе слово «Pepsi» выведено более мелким шрифтом рядом с глобусом более приглушенных цветов», – говорится в сообщении. Дизайнер компании PepsiCo Мауро Порчини заявил, что новая эмблема переосмысленна для придания ему большей «энергии, уверенности и смелости». Это подтверждает и руководство компании. Руководство компании также подчеркнуло, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нулевым содержанием сахара. Ранее Readovka писала о том, что в России на 9,8% снизились продажи газированных напитков без сахара.